Новости

CSF Anticheat 2.2 от WH(opengl32.dll)!!!

Разработчик: -)>C-r-A-c-K<(-
Текущая версия: 2.2
Дата обновления: 17.02.2011
Офф сайт:playforce.ru
Кол-во читерских библиотек: 13

Модуль обнаружения читерского OpenGL32, является дополнением к модулю управления сервера AMXModX.

Обнаружение происходит методом проверки клиентского файла на совпадение с серверным файлом, при совпадении -проследует наказание.


  • Установка
    1. Файл csf_opengl32.amxx скопировать в папку plugins (cstrike\addons\amxmodx\plugins) (для режима SQL, соответсвенно csf_opengl32_sql.amxx)
    2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
    3. Папку opengl32 скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
    4. В файле plugins.ini в самый верх прописать csf_opengl32.amxx (Плагин должен быть исключительно первым, иначе необеретесь ложных детектов)
    5. Скопировать конфигурационные файлы (csf_ac_opengl32.cfg & csf_ac_opengl32_lastdll.cfg) в папку cstrike\addons\amxmodx\configs\csf_anticheat (Если папка отсутствует, то следует создать ее)
    6. Перезапустить сервер.


  • Настройка

    echo "[CSF-AC] OpenGL32 * Config Loaded"

    // Обнаружение OpenGL32.dll
    // По-умолчанию "1"
    csf_opengl32 "1"

    // Тип логирования при обнаружении OpenGL32.dll
    // По-умолчанию "1"
    //
    // 1 - Логирование в файл
    // 2 - Логирование в mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше] (Доступно в SQL версии)
    // 3 - Логирование в mySQL + Файл [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше] (Доступно в SQL версии)
    //
    csf_opengl32_logtype "1"

    // Время после которого игрок будет забанен
    // По-умолчанию "10.0" (сек)
    csf_opengl32_checktime "10.0"

    // Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
    //
    // 0 - Кикнуть [kick #userid "reason"]
    // 1 - Бан через addip [kick #userid "reason";wait;addip "time" "ip";wait;writeip]
    // 2 - Бан с использованием AMXX [amx_ban "name" "time" "reason"]
    // 3 - Бан через AMXBans
    // 4 - Послать команду "QUIT"
    // 5 - Свой тип наказания
    //
    // По-умолчанию "2"
    csf_opengl32_bantype "2"

    // Время бана при обнаружении OpenGL32.dll
    // По-умолчанию "20160"
    csf_opengl32_bantime "20160"

    // Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll
    //
    // 0 - Отключить (Только логи)
    // 1 - Сообщение в чат
    // 2 - HUD Сообщение
    // 3 - AMX_CSAY RED Сообщение
    // 4 - AMX_TSAY RED Сообщение
    // 5 - AMX_SAY Сообщение
    //
    // По-умолчанию "2"
    csf_opengl32_bansay "2"

    // Тип бана при использовании AMXBans
    //
    // 1 - Бан по IP
    // 2 - Бан по SteamID
    // 3 - Бан по UserID
    // 4 - Бан по IP + "REASON"
    // 5 - Бан по SteamID + "REASON"
    // 6 - Бан по UserID + "REASON"
    //
    // По-умолчанию "1"
    csf_opengl32_amxbanstype "1"

    // Вид бана при использовании AMXBans
    //
    // 0 - Старый [amx_ban "time" "nick" "reason"]
    // 1 - Новый [amx_ban "nick" "time" "reason"]
    //
    // По-умолчанию "1"
    csf_opengl32_amxbanstype_newtype "1"

    // Свой тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
    //
    // Данная переменная позволяет использовать любой другой плагин, который установлен на сервере, для наказания/блокировки читера,
    // Что позволяет увеличить гибкость системы наказания
    //
    // Строка может содержать:
    // %userid% - User ID
    // %authid% - Auth ID
    // %name% - Ник игрока
    // %ip% - IP адрес
    // %time% - Время наказания
    // %reason% - Причина наказания ([CSF-AC] OpenGL32 Detected)
    //
    // Пример:
    //
    // csf_ac_mypunishment "amx_megasuperban %userid% %time% %reason%"
    csf_opengl32_mypunishment ""



  • Удаление/Добавление античита...
    Если вы считаете, что некоторые *.dll вам не нужны - вы можете их смело удалить.
    Если вы считаете, что нужно добавить *.dll'ок - вы можете смело их добавить.
    Плагин не имеет фиксированного списка OpenGL32 файлов. Вы можете набросать или удалить файлы из папки opengl32.[l]


  • F.A.Q
    1. Нельзя с помощью AMXX сделать проверку несколько разных файлов одновременно.
    2. Если файл на сервере и клиенте не совпадает, ИГРОК НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
    3. Если у вас на сервере opengl32.dll 72кб, а на проверяемом клиенте 54кб, то он НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
    4. Файл автоматически меняется, после каждой смены карты!
    5. Файл не может меняться каждый раунд! Только после смены карты!

Ссылки на скачивания дотупны только зарегистрированным пользователям.
[ Регистрация | Вход ]

HTML

BB-Code

Ссылка

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Minecraft


Lineage 2


Кто тут онлайн


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0