Последние комментарии
Новое на форуме
Новости
CSF Anticheat 2.2 от WH(opengl32.dll)!!!

Текущая версия: 2.2
Дата обновления: 17.02.2011
Офф сайт:playforce.ru
Кол-во читерских библиотек: 13
Модуль обнаружения читерского OpenGL32, является дополнением к модулю управления сервера AMXModX.
Обнаружение происходит методом проверки клиентского файла на совпадение с серверным файлом, при совпадении -проследует наказание.
- Установка
1. Файл csf_opengl32.amxx скопировать в папку plugins (cstrike\addons\amxmodx\plugins) (для режима SQL, соответсвенно csf_opengl32_sql.amxx)
2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
3. Папку opengl32 скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
4. В файле plugins.ini в самый верх прописать csf_opengl32.amxx (Плагин должен быть исключительно первым, иначе необеретесь ложных детектов)
5. Скопировать конфигурационные файлы (csf_ac_opengl32.cfg & csf_ac_opengl32_lastdll.cfg) в папку cstrike\addons\amxmodx\configs\csf_anticheat (Если папка отсутствует, то следует создать ее)
6. Перезапустить сервер.
- Настройка
echo "[CSF-AC] OpenGL32 * Config Loaded"
// Обнаружение OpenGL32.dll
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32 "1"// Тип логирования при обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "1"
//
// 1 - Логирование в файл
// 2 - Логирование в mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше] (Доступно в SQL версии)
// 3 - Логирование в mySQL + Файл [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше] (Доступно в SQL версии)
//
csf_opengl32_logtype "1"// Время после которого игрок будет забанен
// По-умолчанию "10.0" (сек)
csf_opengl32_checktime "10.0"// Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Кикнуть [kick #userid "reason"]
// 1 - Бан через addip [kick #userid "reason";wait;addip "time" "ip";wait;writeip]
// 2 - Бан с использованием AMXX [amx_ban "name" "time" "reason"]
// 3 - Бан через AMXBans
// 4 - Послать команду "QUIT"
// 5 - Свой тип наказания
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bantype "2"// Время бана при обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "20160"
csf_opengl32_bantime "20160"// Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Отключить (Только логи)
// 1 - Сообщение в чат
// 2 - HUD Сообщение
// 3 - AMX_CSAY RED Сообщение
// 4 - AMX_TSAY RED Сообщение
// 5 - AMX_SAY Сообщение
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bansay "2"// Тип бана при использовании AMXBans
//
// 1 - Бан по IP
// 2 - Бан по SteamID
// 3 - Бан по UserID
// 4 - Бан по IP + "REASON"
// 5 - Бан по SteamID + "REASON"
// 6 - Бан по UserID + "REASON"
//
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32_amxbanstype "1"// Вид бана при использовании AMXBans
//
// 0 - Старый [amx_ban "time" "nick" "reason"]
// 1 - Новый [amx_ban "nick" "time" "reason"]
//
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32_amxbanstype_newtype "1"// Свой тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
//
// Данная переменная позволяет использовать любой другой плагин, который установлен на сервере, для наказания/блокировки читера,
// Что позволяет увеличить гибкость системы наказания
//
// Строка может содержать:
// %userid% - User ID
// %authid% - Auth ID
// %name% - Ник игрока
// %ip% - IP адрес
// %time% - Время наказания
// %reason% - Причина наказания ([CSF-AC] OpenGL32 Detected)
//
// Пример:
//
// csf_ac_mypunishment "amx_megasuperban %userid% %time% %reason%"
csf_opengl32_mypunishment ""
- Удаление/Добавление античита...
Если вы считаете, что некоторые *.dll вам не нужны - вы можете их смело удалить.
Если вы считаете, что нужно добавить *.dll'ок - вы можете смело их добавить.
Плагин не имеет фиксированного списка OpenGL32 файлов. Вы можете набросать или удалить файлы из папки opengl32.[l]
- F.A.Q
1. Нельзя с помощью AMXX сделать проверку несколько разных файлов одновременно.
2. Если файл на сервере и клиенте не совпадает, ИГРОК НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
3. Если у вас на сервере opengl32.dll 72кб, а на проверяемом клиенте 54кб, то он НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
4. Файл автоматически меняется, после каждой смены карты!
5. Файл не может меняться каждый раунд! Только после смены карты!
Minecraft
Lineage 2
Кто тут онлайн
HTML
BB-Code
Ссылка
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]