В папке ACG1.7_beta находятся 2 папки: ServerSide (серверная часть) и ClientSide (клиентская часть).
Сначала разберёмся с клиентской частью.
Открываем файл la2loader.ini и меняем его следующим образом: 1 строка -
адрес игрового сервера ( соответственно серверная часть будет
находиться на той же машине ), 2 строка - ставим цифру 0.
Применяем изменение.
Далее, все файлы из папки ClientSide перемещаем в папку system для игры на вашем сервере. Клиентская часть установлена.
Теперь разберёмся с серверной частью, все дальнейшие действия производятся на серверной машине.
Зайдём в папку ServerSide, устанавливаем оттуда с дистрибутива WinPcap_4_1_1.exe.
Далее из папки system32 в папке ServerSide переместим файл acg_dropper.exe в следующую директорию: \\WINDOWS\system32\.
Запустим ACGServer.exe.
Выбираем в настройках тип наказания, ставим галку, если динамический
адрес у серверной машины. Далее, также выбираем хроники/троны, типы
проверок и нажимаем "Сохранить". Соответственно, чтобы в первый раз
загрузить эти настройки нажимаем "Загрузить". В принципе, при
последующих запусках программы, она автоматически будет подгружать
последнюю сохранённую конфигурацию. Также, например, при работе сервера
и защиты можно не перезагружая ACGServer менять тип наказания, скажем.
Очередной читер получит это наказание.
Далее нужно указать в
полях Auth порт и GS порт. Предположим Auth порт = 2106, GS порт =
7778. Выбираем в группе Входящие пакеты остальные настройки. GS и
Auth порты нужно вводить при каждом запуске ACGServer.exe, тоесть перед
нажатием на кнопку Старт.
Если в группе Настройка стоит галка Включить пакетный фильтр, то в консоли появится следующее:
Собственно, выбираем адаптер из представленных, нажимая F1 - F12
соответственно. У кого будет сильно тормозить, ставим низкий
приоритет для процесса ACGServer.
HTML
BB-Code
Ссылка
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]