06.08.2020 | 00:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум L2edit.Ru » Lineage 2 » Мануалы » Как вставить аргумент в оружие
Как вставить аргумент в оружие
ОвощДата: Воскресенье, 25.07.2010, 11:23 | Сообщение # 1
Овощ
Группа: Администратор
Сообщений: 2491
Награды: 162
Репутация: 5547
Статус: Offline
Вообщем то у всех когда то возникал вопрос "как аугментировать виапон, чтобы там было то что я хочу?"

При просмотре БД и таблицы `augmentations`
мы видим 4 столбца:

¦ item_id ¦ attributes ¦ skill ¦level ¦

Если значения трех из них (item_id, skill, level) нам известны.

Кому не известно, то повторим:
item_id - оружие которое мы аугментируем
skill - какие скилом после аугментации, должно обладать
level - уровень скила

Нам не известно что означают цифры в столбце attributes
Теперь ответ на загадочный вопрос : "что же вписывать в этот столбик?" , а в этот столбик мы вписываем результат некоторых математических действий.
На самом деле это число расшифровывает наш клиент, и показывает нам описание результата аугментации оружия.
Как я уже говорил в столбец мы подставляем результат решения формулыx*65536+y

значения X и Y мы берем вот отсюда

Code
id    level?    var_of_level?    effect1_desc    effect2_desc    effect3_desc?
1         1    1    a,P. Def. +15.4\0    a,    a,
2         1    1    a,M. Def. +12.3\0    a,    a,
3         1    1    a,Maximum HP +59.4\0    a,    a,
4         1    1    a,Maximum MP +18.3\0    a,    a,
5         1    1    a,Maximum CP +82.1\0    a,    a,
6         1    1    a,P. Atk. +6.6\0    a,    a,
7         1    1    a,M. Atk. +7.5\0    a,    a,
8         1    1    a,HP Recovery +0.3\0    a,    a,
9         1    1    a,MP Recovery +0.1\0    a,    a,
10         1    1    a,CP Recovery +0.3\0    a,    a,
список эффектов будет ниже выложен

Выбираем отсюда желаемый эффект и подставляем за место x или y, притом нет разницы за место чего мы поставим желаемый эффект, так же мы можем подставить за место х один эффект, за место у другой
Обычно в одну переменную подставляют номер эффекта (к примеру P. Def) а во второе номер описания скила(он также находится в выше приведенном списке).

Мы же можем не вводить номер описания скила, а выбрать еще какойнить эффект (к примеру M. Def), а в базе данных в столбиках skill и level прописать скилл и его уровень, тогда в игре при просмотре оружия у нас будет отображаться только 2 эффекта которые мы выбрали, но в скилах у нас появится скилл от оружия, которого нет в описании, но мы задали его в таблице.
Кстати, оба эффекта будут работать.

к примеру
14476*65536+14476=948713612
дает два аффекта
M. Atk. +18.5

По поводу скилов, вот их id http://l2edit.ru/news/2010-07-23-1766

Некоторые из них являются шансовыми, некоторые пассивными, и некоторые активными, так что будьте внимательны при выборе скила.
Кстати к сведению, скилы которые имеют максимальные power=55 являются массовыми, а скилы которые имеют максимальный power=110 являются соответственно не массовыми.

Тестировалось на сборка l2dream,l2f,l2jfree, хб и грации парт1, парт2, финал.

Автор статьи - S-l-s


Вёрстка макетов и создание клан сайтов на uCoz, STRESS - в ICQ
Хлеба и зрелищ

загрузка наград ...
 
ОвощДата: Воскресенье, 25.07.2010, 11:24 | Сообщение # 2
Овощ
Группа: Администратор
Сообщений: 2491
Награды: 162
Репутация: 5547
Статус: Offline
Табличка немного съехала, но думаю поймете, что к чему

Вёрстка макетов и создание клан сайтов на uCoz, STRESS - в ICQ
Хлеба и зрелищ

загрузка наград ...
 
qqSlaerДата: Вторник, 13.09.2011, 14:00 | Сообщение # 3
qqSlaer
Группа: Постоянный
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо

Все по закону беби
Все по закону !!!!
Детей кладет на землю рота омона !!!

загрузка наград ...
 
BrighДата: Вторник, 01.05.2012, 10:05 | Сообщение # 4
Brigh
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А где найти ети статы? Тут только до 10. а дальше что?
там ещё "Dodge" "rCrit" и т.д. должно быть

загрузка наград ...
 
BrighДата: Вторник, 01.05.2012, 18:27 | Сообщение # 5
Brigh
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всё нашёл если кому нужно все статы внутри "Optiondata_client-e.dat" в папке систем)
загрузка наград ...
 
Форум L2edit.Ru » Lineage 2 » Мануалы » Как вставить аргумент в оружие
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: