Вообщем то у всех когда то возникал вопрос "как аугментировать виапон, чтобы там было то что я хочу?" При просмотре БД и таблицы `augmentations`
мы видим 4 столбца:
¦ item_id ¦ attributes ¦ skill ¦level ¦
Если значения трех из них (item_id, skill, level) нам известны.
Кому не известно, то повторим:
item_id - оружие которое мы аугментируем
skill - какие скилом после аугментации, должно обладать
level - уровень скила
Нам не известно что означают цифры в столбце attributes
Теперь ответ на загадочный вопрос : "что же вписывать в этот столбик?" , а в этот столбик мы вписываем результат некоторых математических действий.
На самом деле это число расшифровывает наш клиент, и показывает нам описание результата аугментации оружия.
Как я уже говорил в столбец мы подставляем результат решения формулыx*65536+y
значения X и Y мы берем вот отсюда
Code
id level? var_of_level? effect1_desc effect2_desc effect3_desc?
1 1 1 a,P. Def. +15.4\0 a, a,
2 1 1 a,M. Def. +12.3\0 a, a,
3 1 1 a,Maximum HP +59.4\0 a, a,
4 1 1 a,Maximum MP +18.3\0 a, a,
5 1 1 a,Maximum CP +82.1\0 a, a,
6 1 1 a,P. Atk. +6.6\0 a, a,
7 1 1 a,M. Atk. +7.5\0 a, a,
8 1 1 a,HP Recovery +0.3\0 a, a,
9 1 1 a,MP Recovery +0.1\0 a, a,
10 1 1 a,CP Recovery +0.3\0 a, a,
список эффектов будет ниже выложен
Выбираем отсюда желаемый эффект и подставляем за место x или y, притом нет разницы за место чего мы поставим желаемый эффект, так же мы можем подставить за место х один эффект, за место у другой
Обычно в одну переменную подставляют номер эффекта (к примеру P. Def) а во второе номер описания скила(он также находится в выше приведенном списке).
Мы же можем не вводить номер описания скила, а выбрать еще какойнить эффект (к примеру M. Def), а в базе данных в столбиках skill и level прописать скилл и его уровень, тогда в игре при просмотре оружия у нас будет отображаться только 2 эффекта которые мы выбрали, но в скилах у нас появится скилл от оружия, которого нет в описании, но мы задали его в таблице.
Кстати, оба эффекта будут работать.
к примеру
14476*65536+14476=948713612
дает два аффекта
M. Atk. +18.5
По поводу скилов, вот их id http://l2edit.ru/news/2010-07-23-1766
Некоторые из них являются шансовыми, некоторые пассивными, и некоторые активными, так что будьте внимательны при выборе скила.
Кстати к сведению, скилы которые имеют максимальные power=55 являются массовыми, а скилы которые имеют максимальный power=110 являются соответственно не массовыми.
Тестировалось на сборка l2dream,l2f,l2jfree, хб и грации парт1, парт2, финал.
Автор статьи - S-l-s