30.10.2020 | 12:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум L2edit.Ru » Lineage 2 » Мануалы » Переделываем вещи из одних хроник в другие
Переделываем вещи из одних хроник в другие
blackjokerДата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:25 | Сообщение # 1
blackjoker
В отпуске
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: Offline
Если взять моба части грации финал, берем... При помощи "L2FileEdit"

копируем в блокнот...
Чтобы нам было видно, что менять. Отлично, программу, "L2FileEdit" не закрывать.... Ниже синим выделен, следующий шаг.

Код... Клиент: Gracia Final
Код:

Открываем в нем наш файл грации парт2.

Код... Клиент: Gracia part2
Не умеете переписывать? Другой выход есть. Новичку полезно, знать.
ищем... более подходящего по структуре "кода" монстра из грации парт 2:
Я взял, Стрелка Арчера. У него более менее совпадают, коды, да и по объему он более менее подходит к мобу "кода" от клиента "финала".

Код:


И начинаем смотреть.... что же менять, прям как то не допирает, что и где, а менять нужно, так, смотриш первое значение в финал коде, и приписываешь, изменяешь его в "коде" клиента "парт2".

Показываю пример, чтобы всем было понятно.
ПРИМЕР:

Вот из финала звуковой эффект ItemSound.armor_metal_weak_1 Видите? Он самый первый эффект. Хорошо

Вот из парт 2 звуковой эффект ItemSound.sword_mid_3 Видите? .

Здорово теперь стираем аккуратно его в нашем открытом "L2FileEdit'оре" заметьте, что стирать тоже нужно именно то что ты хочешь, стиреть... выделением и нажатия одной кнопки "Backspase" или еще какой, берем и стираем, нет это не правильно(.
Стирать нужно так: ставим в определенном месте от кудо начинаем стирать это у нас ItemSound.sword_mid_3 выделенно красным начальная точка стирания. Стираем этот элемент до точки. Синим цветом выделенно то до кудо нужно стиреть. И так хорошо. теперь вписываем туда то что нам нужно тоесть "armor_metal_weak_1". Повторяем так же все со следующим эффектом должо это выглядеть так:

А что же дальше вы спросите, ведь больше мест, нет, а нужны то еще, а я вам отвечаю, желательно через 2 пробела, прописываем не достающие эффекты, должно получиться так:

Хорошо после мы видим значение "3" его не трогаем и после него еще 3 значения? Удяляем их, а вот после них значение "3" удаляем. Ну опять же если вы все возьмете разом удалите, то у вас ничего не получится... сначало поставьте на значение 3 сотрите его, потом на другое значение, и так на каждое, когда удалили, три значения и "3"... вам останится дописать не достающие значения "MonSound" делаем так же как и делали звуковые эффекты...
Вписывать нужно в ручную, не в коем случае не копирывать вставить.
Править нужно, аккуратно, не нарушая цепь линии, ибо у вас он выдаст ошибку...
Все сохроняем, выбираем версию заголовка 413 жмем, ок, Вуоля, все хорошо сохранилось

И так делаем со всем чем хотим изменить или удалить, следует, знать значения бывают прямо пропорциональные, друг другу тоесть зафиксированны между собой, бывает, такое что вы изминили значение, а другое так же и оставили, то он выдает, ошибку, и тут то вы входите в ступор и начинаете психовать бросать, все и говорить долбаный код... делаю по мануалу, и нечего не выходит, читайте мануалы внимательно!! И все будет получаться! А также проверяйте себя, после каждого изменения кода, значений... пересохраняйте, проверяйте... Изменили сохронили, все гуд... тут же заходим смотрим опять меняем, бамс, ошибка, Ога)) значит что - то тут не так.и т. д.

Вот эти значения:
4416 1 4410 10 4411 10 4412 12 4413 12 4275 2 4278 1 4274
Это ID скилла и его уровень, стоит знать, что всему есть придел...
Если вы привысили лемит добавляемых скилов, то вам следует... Добавлять больше значений dtab1[0] - dtab1[25] - здесь перечисляем скиллы (ID и уровень скилла) опять же смотрите аккуратней не повредите структуру. будьте Внимательны!

Статья была написана пользователем kpuk для форума администраторов игровых серверов. может она поможет вам понять как переделывать под другие хроники


я улыбаюсь не только когда рад вас видеть...
иногда могу представлять как вас размазало грузовиком по асфальту...

загрузка наград ...
 
suprimeДата: Понедельник, 31.01.2011, 16:04 | Сообщение # 2
suprime
Группа: Постоянный
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а если я хочю Армор переделать из СТ2 под ИТ то что делать???
загрузка наград ...
 
La2bluffДата: Понедельник, 31.01.2011, 16:16 | Сообщение # 3
La2bluff
Группа: Постоянный
Сообщений: 240
Награды: 17
Репутация: 53
Статус: Offline
вроде надо править итемы и тд и скл!

Почему нельзя разводить пингвинов в холодильнике???
загрузка наград ...
 
anomalyДата: Понедельник, 02.01.2012, 19:27 | Сообщение # 4
anomaly
Группа: Постоянный
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
это конечно супер, но как переделать текстуры с интерлюдии под фрею ( множество классных текстур рисуют на интерлюдию, но эти хроники уже через чур заезженные и скучные )а то если просто текстуры брать они криво сидят на фрее... может кто помочь с этим вопросом? ( icq:615205183 ; skype: anomaly_blr )
загрузка наград ...
 
Форум L2edit.Ru » Lineage 2 » Мануалы » Переделываем вещи из одних хроник в другие
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: