25.10.2020 | 13:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум L2edit.Ru » Lineage 2 » Мануалы » Ограничение скила Backstab
Ограничение скила Backstab
ОвощДата: Четверг, 08.04.2010, 13:10 | Сообщение # 1
Овощ
Группа: Администратор
Сообщений: 2491
Награды: 162
Репутация: 5547
Статус: Offline
Замечали наверное, что скил Backstab срабатывает даже тогда, когда бьёт спереди. Короче говоря здесь фикс, что скил срабатывает только, когда бьёт сзади

Quote
Index: /trunk/PvP-GS/java/net/sf/l2j/gameserver/handler/skillhandlers/Blow.java
===================================================================
--- /trunk/PvP-GS/java/net/sf/l2j/gameserver/handler/skillhandlers/Blow.java (revision 3)
+++ /trunk/PvP-GS/java/net/sf/l2j/gameserver/handler/skillhandlers/Blow.java (revision 51)
@@ -50,9 +50,16 @@

private int _successChance;
- public final static int FRONT = Config.BLOW_FRONT_RATE;
- public final static int SIDE = Config.BLOW_SIDE_RATE;
- public final static int BEHIND = Config.BLOW_BACK_RATE;
-
- public void useSkill(L2Character activeChar, L2Skill skill, L2Object[] targets){
+ public static int FRONT = Config.BLOW_FRONT_RATE;
+ public static int SIDE = Config.BLOW_SIDE_RATE;
+ public static int BEHIND = Config.BLOW_BACK_RATE;
+
+ public void useSkill(L2Character activeChar, L2Skill skill, L2Object[] targets)
+ {
+ if(skill.getId() == 30)
+ {
+ FRONT = 0;
+ SIDE = 0;
+ BEHIND = Config.BLOW_BACK_RATE;
+ }
if(activeChar.isAlikeDead())
return;
Index: /trunk/PvP-GS/java/net/sf/l2j/gameserver/handler/skillhandlers/Pdam.java
===================================================================
--- /trunk/PvP-GS/java/net/sf/l2j/gameserver/handler/skillhandlers/Pdam.java (revision 3)
+++ /trunk/PvP-GS/java/net/sf/l2j/gameserver/handler/skillhandlers/Pdam.java (revision 51)
@@ -233,6 +233,20 @@

}
- else
- target.reduceCurrentHp(damage, activeChar);
+ else if(skill.getId() == 30)
+ {
+ double Hpdam = 0;
+
+ if (damage >= target.getCurrentHp())
+ {
+ target.setCurrentHp(0);
+ target.doDie(activeChar);
+ }
+ else
+ {
+ Hpdam = (target.getCurrentHp() - damage);
+ target.setCurrentHp(Hpdam);
+ }
+ }
+ else target.reduceCurrentHp(damage, activeChar);
}
else


Вёрстка макетов и создание клан сайтов на uCoz, STRESS - в ICQ
Хлеба и зрелищ

загрузка наград ...
 
Форум L2edit.Ru » Lineage 2 » Мануалы » Ограничение скила Backstab
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: