Когда вас убивают или вы умираете будет играть другая музыка и небо станет красным =) on EnterWorld.java
add these into the imports(duh!)
Code
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.ExRedSky;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.PlaySound;
найдите и удалите
Code
- // Set dead status if applies
- if (activeChar.getCurrentHp() < 0.5)
- activeChar.setIsDead(true);
и добавьте эти где-то ближе к концу файла, .. я добавил после этого
L2ClassMasterInstance.showQuestionMark (activeChar);
Code
+ // Set dead status if applies
+ if (activeChar.getCurrentHp() < 0.5)
+ {
+ activeChar.setIsDead(true);
+
+ // Make Sky Red For 7 Seconds.
+ ExRedSky packet = new ExRedSky(7);
+ sendPacket(packet);
+ // Play Custom Game Over Music
+ PlaySound death_music = new PlaySound(1, "Game_Over", 0, 0, 0, 0, 0);
+ sendPacket(death_music);
+ }
on L2PcInstance.java
(imports again..)
Code
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.ExRedSky;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.PlaySound;
find
public boolean doDie(L2Character killer)
{
add after
Code
+
+ // Play Custom Game Over Music
+ PlaySound death_music = new PlaySound(1, "Game_Over", 0, 0, 0, 0, 0);
+ sendPacket(death_music);
+ // Make Sky Red For 5 Seconds.
+ ExRedSky packet = new ExRedSky(5);
+ sendPacket(packet);
+