01.11.2020 | 04:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум L2edit.Ru » Lineage 2 » Мануалы » Как изменить статы
Как изменить статы
4ipusikДата: Пятница, 12.03.2010, 00:55 | Сообщение # 1
4ipusik
.::Длинношеее::.
Группа: VIP
Сообщений: 395
Награды: 25
Репутация: 150
Статус: Offline
Для начала все файлы статов лежат в папке “gameserver\data\stats”

Я возьму вещь с ID 7812

Code
<item id='7812' name="soulfire_dirk_magic_silence"> <for>
<set val='86' order='0x08' stat='pAtk'/>
<set val='91' order='0x08' stat='mAtk'/>
<set val='12' order='0x08' stat='rCrit'/>
<add val='-3' order='0x10' stat='accCombat'/>
<set val='433' order='0x08' stat='pAtkSpd'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/>
<!-- SA: Silence -->
<skill onCast='1' id='1064' lvl='1' chance='10'/>
</for> </item>

Эти параметры лучше не трогать, они отвечают за заточку, можно перемудрить:
Code
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/>

Этот параметр отвечает за скилл СА при исаользование оружия, то есть когда используешь это оружие автоматом срабатывает скилл с ID 1064
Code
<!-- SA: Silence -->
<skill onCast='1' id='1064' lvl='1' chance='10'/>

Рассмотрим что здесь что:
Code
Все параметры оружия (ID, названия, параметры, Параметры СА указываются между тегами <item=….>тут всё вышесказанное</item>)
Сами статы (прибавление, уменьшение находятся между <for>вот тут</for>)

Мы можем умножать атаку и прибавлять.
Code
Add – добавляем
Mul – умножаем

Например:
Если хочу добавить +100 к П. атаке то это будет выглядеть так:
Code
<add order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х – будет число прибавляемое, то есть в моём случае 100.

Если хотим умножить то добавляем строчку
Code
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х - % тоесть если мы хотим добавить 10% к пАтаке то будет всесто х 1.1

Значит теперь создаём статы сетам брони
Я возьму за пример Сет династи аромора
Code
<skill id="9052" levels="1" name="Dynasty Heavy Set">
<!-- Done by Inferiun -->

<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/> <for>
<add val='20' order='0x40' stat='darkRes'/> <!-- Dark resistence -->
<add order="0x40" stat="maxHp" val="393"/> <!-- hp +393 -->
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.0524"/> <!-- P. Def. +5.24% -->
<add order="0x40" stat="STR" val="1"/> <!-- STR +1 -->
<sub order="0x40" stat="DEX" val="1"/> <!-- DEX -1 --> </for>
</skill>

Статы сетов добавляем в skills
Статы пишутся по прежнему между
Code
<for>

и

</for>

Это параметры действия скилла, он прописывается в пасивки, применяется только на себя.
Code
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>

А это общие статы сета: сила атаки, скорость и т.д.
Code
<add val='20' order='0x40' stat='darkRes'/> <!-- Dark resistence -->
<add order="0x40" stat="maxHp" val="393"/> <!-- hp +393 -->
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.0524"/> <!-- P. Def. +5.24% -->
<add order="0x40" stat="STR" val="1"/> <!-- STR +1 -->
<sub order="0x40" stat="DEX" val="1"/> <!-- DEX -1 -->

Чтобы сет работал нам нужно его создать в базе, для этого пишем запрос в бд
Code
INSERT INTO armorsets VALUES
(54, <span style="color:blue">9432, 9437, 9438, 9439, 9440, 9052, 0, 0, 0);


Разберёмся что здесь что!
Code
54- ID сета
<span style="color:blue">9432- ид Тела
9437- ид Штанов
9438- ид шлема
9439- ид Перчей
9440- Ид Сапог
9052- ИД скилла со статами.
0 - если в сет входит щит, то это его ид, если нет, то ставим 0
0 - если в сет входит щит, то тут скилл который использует щит
0 - сам не до конца понял, но этот вроде отвечает за скилл после заточки на 6, тоесть если сет зато


Стоишь на берегу,
и чувствуешь соленый запах ветра,
что веет с Моря.
И веришь, что свободен ты,
и жизнь лишь началась! ©Knocking on the Heavens door

загрузка наград ...
 
blackjokerДата: Вторник, 20.04.2010, 22:51 | Сообщение # 2
blackjoker
В отпуске
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: Offline
Готовые примеры для добавки:
Code
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.40"/> <!-- M atk +40% -->
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.40"/> <!-- P. Def. +40% -->
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.40"/> <!-- M. Def. +40% -->
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.40"/> <!-- Casting Spd. +40% -->
<mul order="0x30" stat="mCritRate" val="3.00"/> <!-- Magic Crit. Rate +300% -->
<mul order="0x30" stat="gainHp" val="1.20"/> <!-- Heal +20% -->
<mul order="0x30" stat="rShld" val="1.60"/> <!-- Shield Defense +60% -->
<mul order="0x30" stat="regMp" val="2.00"/> <!-- MP Regeneration +200% -->
<mul order="0x30" stat="regHp" val="2.00"/> <!-- HP Regeneration +200% -->
<mul order="0x30" stat="regCp" val="2.00"/> <!-- CP Regeneration +200% -->
<add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <!-- Speed +50 -->
<add order="0x40" stat="rEvas" val="10"/> <!-- Evasion +10 -->
<add order="0x40" stat="accCombat" val="10"/> <!-- Accuracy +10 -->
<add order="0x40" stat="reflectDam" val="30"/> <!-- Reflect damage by enemy +30% -->
<add order="0x40" stat="maxMp" val="10000"/> <!-- Max MP +10000 -->
<add order="0x40" stat="maxHp" val="10000"/> <!-- Max HP +10000 -->
<add order="0x40" stat="maxCp" val="10000"/> <!-- Max CP +10000 -->
<add order="0x40" stat="WIT" val="7"/> <!-- WIT +7 -->
<add order="0x40" stat="CON" val="7"/> <!-- CON +7 -->
<add order="0x40" stat="STR" val="7"/> <!-- STR +7 -->
<add order="0x40" stat="MEN" val="7"/> <!-- MEN +7 -->
<add order="0x40" stat="INT" val="7"/> <!-- INT +7 -->
<add order="0x40" stat="DEX" val="7"/> <!-- DEX +7 -->
<add order="0x40" stat="rootRes" val="200"/> <!-- Root Resistance +200% -->
<add order="0x40" stat="earthRes" val="200"/> <!-- Earth Resistance +200% -->
<add order="0x40" stat="derangementRes" val="200"/> <!-- Mental Reistance +200% -->
<add order="0x40" stat="fireRes" val="200"/> <!-- Fire Resistance +200% -->
<add order="0x40" stat="paralyzeRes" val="200"/> <!-- Paralysis Resistance +200% -->
<add order="0x40" stat="sleepRes" val="200"/> <!-- Sleep Resistance +200% -->
<add order="0x40" stat="rootRes" val="200"/> <!-- Hold Resistance +200% -->
<add order="0x40" stat="poisonRes" val="200"/> <!-- Poision Resistance +200% -->
<add order="0x40" stat="stunRes" val="200"/> <!-- Stun Resistance +200% -->
<add order="0x40" stat="bleedRes" val="200"/> <!-- Bleed Resistance +200% -->
<add order="0x40" stat="maxLoad" val="99999"/> <!-- Point at which a weight penalty is applied +99999 -->
<add order="0x40" stat="cancel" val="300"/> <!-- Small decrease in chance of spell interruption - TO CHECK -->

Значения order могут быть следущие:
0x08 - set
0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) и (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)
0x20 - не используется (опционально)
0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)
0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))
0x50,0x60 - не используется (опционально)
0x0C - enchant
Главные операции со статами:
Code
<add /> - добавление статов. Стат увеличится на указаную величину.
<mul /> - умножение статов. То есть если вы оденете вещь или используете скил, ваши статы умножатся. Например если
<sub /> - вычетание. То есть если вы оденете вещь(или заюзатете скил), ваши статы (или статы цели) уменьшатся.
<enchant /> - увеличение/снижение при заточке. Роказывает, на сколько увеличится/уменшится стат при заточке еще на +1
<set /> - задание строгого значения. То есть если вы оденете вещь со значением 20, то тот стат, но который это значение влияет будет равен 20. Со скилами также.
Списки статов доступных для изминения:
Этот список в разных сборках разный, но в большинстве случаев принято использовать следующие названия.

Code
Изменение максимального количества HP - maxHp
Изменение максимального количества CP - maxCp
Изменение максимального количества MP - maxMp
Регенерация НР - regHp
Регенерация СР - regCp
Регенерация МР - regMp
Эффективность хила - gainHp
Умение хила - giveHp
Бонус хила - bonusHp
Физическая защита - pDef
Магическая защита - mDef
Физическая атака - pAtk
Магическая атака - mAtk
Скорость физической атаки - pAtkSpd
Скорость магической атаки - mAtkSpd
Скорость отката - mReuse
Защита щитом- sDef
Угол защиты щитом - shieldDefAngle
Критический удар - cAtk
Прибавка к критическому удару - cAtkAdd
Физ. урон в пвп (например для Duel Might) - pvpPhysDmg
Маг. урон - pvpMagicalDmg
Урон скилом - pvpPhysSkillsDmg
Уворот - rEvas
Уворот от скилов- pSkillEvas
Шанс блокировки щитом - rShld
Шанс крита - rCrit
Шанс Blow - blowRate
Шанс Lethal - lethalRate
Маг. крит. шанс - mCritRate (mCrit doesn't work!!)
EXP,SP шанс - rExp
Cancel - cancel
Точность - accCombat
Зона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters)
Зона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages)
Угол атаки (только для воинов) - pAtkAngle
Количество атакуемых - atkCountMax
Откат физ. скилов - atkReuse
Скорость бега - runSpd
Скорость ходьбы - walkSpd
STR - STR
DEX - DEX
WIT - WIT
INT - INT
MEN - MEN

Уязвимости

Агрессия - aggressionVuln
Кровотечение - bleedVuln
Яд - poisonVuln
Стан - stunVuln
Парализация - paralyzeVuln
Удерживающие заклинания - rootVuln
Сон - sleepVuln
"Перекидывание" таргета -confusionVuln
Движение - movementVuln
Огонь - fireVuln
Ветер - windVuln
Вода - waterVuln
Земля - earthVuln
Святые атаки - holyVuln
Темные атаки - darkVuln
Резист к cancel - cancelVuln
Дебаффы - debuffVuln
Резист к криту - critVuln

Резисты простив оружия (тут думаю описание не нужно)

noneWpnVuln
swordWpnVuln
bluntWpnVuln
daggerWpnVuln
bowWpnVuln
crossbowWpnVuln
poleWpnVuln
etcWpnVuln
fistWpnVuln
dualWpn   Vuln
dualFistWpnVuln
bigSwordWpnVuln

Отражение

Процент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam)
Процент рассеиваемого урона - absorbDam
Процент переносимого урона- transDam
Отражение маг. скилов - reflectSkillMagic
Отражение физ. скилов - reflectSkillPhysic

Другое (для примера):

Атака на гигантов - pAtk-giants
Защита на нежить - pDef-undead
Атака на животных - pAtk-animals
Защита на монстрах - pDef-monsters
Лимит инвентаря - inventoryLimit
Лимит ВХ - whLimit
Freight лимит - FreightLimit
Лимит продажи. - PrivateSellLimit
Лимит покупки - PrivateBuyLimit
Лимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit
Лимит common крафта - CommonRecipeLimit
Потребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate
Потребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate
Потребление МР дансами - DanceMpConsumeRate
Потребление НР - HpConsumeRate
Потребление МР - MpConsume
Потребление соулшотов - soulShotCount
Skill Мastery - skillMastery
Время пребывания под водой - breath


я улыбаюсь не только когда рад вас видеть...
иногда могу представлять как вас размазало грузовиком по асфальту...

загрузка наград ...
 
НикитаДата: Четверг, 24.06.2010, 16:11 | Сообщение # 3
Никита
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто зделает статы карон как на Shamon ? за $

lineage2 ЗЛО
загрузка наград ...
 
asasinnДата: Пятница, 09.07.2010, 18:04 | Сообщение # 4
asasinn
Группа: Заблокированные
Сообщений: 453
Награды: 49
Репутация: -10000
Статус: Offline
Я как нефиг делать! за 10$ тока я на шамон не играл!


загрузка наград ...
 
anton_chikovДата: Пятница, 15.10.2010, 21:21 | Сообщение # 5
anton_chikov
Группа: Постоянный
Сообщений: 137
Награды: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
я что та не нашел , а что надо писать чтобы довало +15% к статам ??
скажите плиизз



загрузка наград ...
 
ОвощДата: Пятница, 15.10.2010, 21:35 | Сообщение # 6
Овощ
Группа: Администратор
Сообщений: 2491
Награды: 162
Репутация: 5547
Статус: Offline
Недавно обсуждалось, поиск юзай.

Вёрстка макетов и создание клан сайтов на uCoz, STRESS - в ICQ
Хлеба и зрелищ

загрузка наград ...
 
ОвощДата: Суббота, 16.10.2010, 11:35 | Сообщение # 7
Овощ
Группа: Администратор
Сообщений: 2491
Награды: 162
Репутация: 5547
Статус: Offline
anton_chikov, http://l2edit.ru/forum/3-1296-1

Вёрстка макетов и создание клан сайтов на uCoz, STRESS - в ICQ
Хлеба и зрелищ

загрузка наград ...
 
anton_chikovДата: Суббота, 16.10.2010, 12:28 | Сообщение # 8
anton_chikov
Группа: Постоянный
Сообщений: 137
Награды: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
ох спасибо тебе ! отзывчивый админ! +1 к репе


загрузка наград ...
 
ATLANT1STДата: Четверг, 21.07.2011, 22:44 | Сообщение # 9
ATLANT1ST
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спс

Я старый дедушка на этом сайте :D
загрузка наград ...

Сообщение отредактировал ATLANT1ST - Четверг, 21.07.2011, 22:44
 
HelaxonДата: Вторник, 24.01.2012, 20:37 | Сообщение # 10
Helaxon
Группа: Постоянный
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Полезная инфа!!
загрузка наград ...
 
nano93Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 01:35 | Сообщение # 11
nano93
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как увеличить при точке скорость атаки! И можете розписать что каждая строка обозначает!!
загрузка наград ...
 
Форум L2edit.Ru » Lineage 2 » Мануалы » Как изменить статы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: