Для начала все файлы статов лежат в папке “gameserver\data\stats” Я возьму вещь с ID 7812
Code
<item id='7812' name="soulfire_dirk_magic_silence"> <for>
<set val='86' order='0x08' stat='pAtk'/>
<set val='91' order='0x08' stat='mAtk'/>
<set val='12' order='0x08' stat='rCrit'/>
<add val='-3' order='0x10' stat='accCombat'/>
<set val='433' order='0x08' stat='pAtkSpd'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/>
<!-- SA: Silence -->
<skill onCast='1' id='1064' lvl='1' chance='10'/>
</for> </item>
Эти параметры лучше не трогать, они отвечают за заточку, можно перемудрить:
Code
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/>
Этот параметр отвечает за скилл СА при исаользование оружия, то есть когда используешь это оружие автоматом срабатывает скилл с ID 1064
Code
<!-- SA: Silence -->
<skill onCast='1' id='1064' lvl='1' chance='10'/>
Рассмотрим что здесь что:
Code
Все параметры оружия (ID, названия, параметры, Параметры СА указываются между тегами <item=….>тут всё вышесказанное</item>)
Сами статы (прибавление, уменьшение находятся между <for>вот тут</for>)
Мы можем умножать атаку и прибавлять.
Code
Add – добавляем
Mul – умножаем
Например:
Если хочу добавить +100 к П. атаке то это будет выглядеть так:
Code
<add order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х – будет число прибавляемое, то есть в моём случае 100.
Если хотим умножить то добавляем строчку
Code
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х - % тоесть если мы хотим добавить 10% к пАтаке то будет всесто х 1.1
Значит теперь создаём статы сетам брони
Я возьму за пример Сет династи аромора
Code
<skill id="9052" levels="1" name="Dynasty Heavy Set">
<!-- Done by Inferiun -->
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/> <for>
<add val='20' order='0x40' stat='darkRes'/> <!-- Dark resistence -->
<add order="0x40" stat="maxHp" val="393"/> <!-- hp +393 -->
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.0524"/> <!-- P. Def. +5.24% -->
<add order="0x40" stat="STR" val="1"/> <!-- STR +1 -->
<sub order="0x40" stat="DEX" val="1"/> <!-- DEX -1 --> </for>
</skill>
Статы сетов добавляем в skills
Статы пишутся по прежнему между
Это параметры действия скилла, он прописывается в пасивки, применяется только на себя.
Code
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
А это общие статы сета: сила атаки, скорость и т.д.
Code
<add val='20' order='0x40' stat='darkRes'/> <!-- Dark resistence -->
<add order="0x40" stat="maxHp" val="393"/> <!-- hp +393 -->
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.0524"/> <!-- P. Def. +5.24% -->
<add order="0x40" stat="STR" val="1"/> <!-- STR +1 -->
<sub order="0x40" stat="DEX" val="1"/> <!-- DEX -1 -->
Чтобы сет работал нам нужно его создать в базе, для этого пишем запрос в бд
Code
INSERT INTO armorsets VALUES
(54, <span style="color:blue">9432, 9437, 9438, 9439, 9440, 9052, 0, 0, 0);
Code
54- ID сета
<span style="color:blue">9432- ид Тела
9437- ид Штанов
9438- ид шлема
9439- ид Перчей
9440- Ид Сапог
9052- ИД скилла со статами.
0 - если в сет входит щит, то это его ид, если нет, то ставим 0
0 - если в сет входит щит, то тут скилл который использует щит
0 - сам не до конца понял, но этот вроде отвечает за скилл после заточки на 6, тоесть если сет зато