31.10.2020 | 11:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум L2edit.Ru » Lineage 2 » Мануалы » [Статья]Как же создать "удачный" сервер?
[Статья]Как же создать "удачный" сервер?
RenaissanceДата: Понедельник, 23.08.2010, 13:28 | Сообщение # 1
Renaissance
Группа: VIP
Сообщений: 124
Награды: 8
Репутация: 93
Статус: Offline
Итак, раз вы это читаете - значит у вас уже есть свой сервер и вы его выпустили в глобальную сеть - 'интернет'. И появилась проблема - нет онлайна, посещаемости и т д. Встал очень остро вопрос - "где же взять игроков?" "как раскрутить свой сервер?", "как привлечь интересующихся людей"?
Я буду следовать своему опыту, и расскажу как же это сделать. Сразу говорю, денег вам почти не понадобится, но заручится 10-20$ - будет не лишним.
Можно как всегда пойти 2мя методами :
1. Имея много денег, и не имея мозгов. В данном случае - 100-200$ и ваш проэкт получит посещаемость 300 человек онлайна без проблематично. Как это делать я говорить не буду, так как рекламных агенств - хоть отбавляй. Самый лучшый для прокрутки Lineage2 сервера - Promo-reklama.Ru Что здесь понадобится? Баннер + деньги. Заходим, регистрируемся, выбираем Баннерные кампании и добавляем свою с максимальным выкупом показов. Вот и всё, через пару дней вы пропиаритесь за $$$ и будет вам счастье.
2. Мне он более подходит, так как денег зачастую нет, и хочится как то пропиарить, а как знаем - всё упирается в $$$. Но мы немного попытаемся сжульничать используя мой опыт. Всё конешно будет зависить от вас, так как я лиш даю совет - а вы выбираете следовать ему или нет, хотя плохого вродебы я некогда некому не советовал.
Итак начнем.
Самое важное для нас - красивый, быстрый, гармонийный и информационо-лаконичный сайт. Всё эти "страшные" слова я написал не зря. Каким же должен быть сайт? Используя некоторые аналитические методы сбора информации от пользователей я установил :
-Сайт должен быть в первую очередь быстрым. Если прогрузка вашего сайта затягивается более чем на 2сек - вы теряете более 50% посещаемости. Высосал я это не с пальца, это статистика моего и не только сайтов. Следовательно - вариант 1. Он независит так сильно от хостинга, как от ваших скриптов и их оптимизации. Что важно? Запомните, главная страница(это важно) не должна содержать запросов на удаленные базы данных, обьемных картинок и прочей мудоты, так как это значительно скажится на скорости прогрузки сайта. Так же важно - хостинг. Лучше выбрать русский, не ресселерский(что это я рассказывать не буду, долго очень). Примеры : agava, bhost(пользуюсь лично, жалоб небыло неразу), best-hoster(если нету денег, за 45 рублей вам хватит хоста с головой).
Думаю с хостингом вы уже определились, пойдем дальше.
Какой должна быть веб-обвязка? Советую - брать CMS системы с плагинами под ла2. Кстати, не всегда "дохрена" плагинов это хорошо, зачастую наоборот. Я для себя выбрал 2z cms, в ней нет большого кол-ва плагинов под lineage2 сервер, но достаточно - есть как статус сервера таки регистрация. Профессиональным серверам большего ненужно, поверьте мне. Чем еще мне понравился 2z cms ? Очень просто - во 1 это открытый код и абсолютно бесплатная система. Аналогов - не видал, скорость просто поражает. В плане зашищености - искать тоже не прийдется, она доволи устойчива.
Важно - дизайн для сайта. Под 2z нетак много готовых дизайнов. Но, они очень легко пишутся. Если знаний не очень много - берем любой готовый шаблон и видо изменяем его, к примеру - шапку сайта, боковые поля, бэкграунд(фон) ну и так далее. Это не тема нашего разговора - задерживатся небуду. Лиш упомяну - наша главная цель сделать сайт быстрым, поэтому можно специльно оттестить свой готовый продукт под скоростью 128 кб/c(минимальная у юзера который может попасть к вам на сайт). Поэтому, не делайте титльную страницу слишком тяжолой(лучше скорость поверьте). Если уж незнаете как этого добится - пишите на форум, обсудим.
Припустим сайт у нас уже имеется, скорость его прогрузки - менее 1.5 сек. Значит мы уже на правильном пути.
Слудушее - рационализация сайта. Поверьте, ненужно бораздить интернет и создавать всякие "базы данны" и прочие. Не нужно лепить всякие ужасные картинки и прочие некро-постинги. Самая важная часть сайта, которую ищет пользователь "скачать патч", "регистрация". Поэтому, эти ссылки должны быть видны очень хорошо и с главной страницы на них должно быть изящно показано как пройти. Лучше всего на главной написать новость "как начать играть" и подсветить все ссылки красным средним шрифтом, чтобы было наглядно видно.
Такую вещь как "donate" я трогать пока небуду, поговорим отдельно.
Припустим сайт мы зделали четким и лаконичным и главное быстрым. Это уже огромный "+" для вас. Но на этом же мы не остановимся так как мы еще не достигли своей цели.
Ах, да, чуть не забыл - форум это тоже важный момент. Советую - не дуплите вы жосткие форумы и нуленые скрипты на подобии "IPB", "vBullentin" и прочих нулей.

Думаю, форум вы уже подняли поэтому пойдем дальше.
Организация игрового процеса и всего что относится к серверу.
Обсудим самые важные моменты.
а) Стабильность сервера. Данный фактор является самым важным для нас. Так как стабильный сервер - уже не детский сервер и опытные пользователи(а это двигатели процеса игры и онлайна) оценят это. Что касается иной половины пользователей - тоже поймут это когда поменяют пару ГФШ серверов и вернутся к вам. Для такого сервера - как минимум нужно отдельное железо и интерент канал 5-10мб/c. Спросите почему я не написал "100mb/s" и т д. Немного коснусь этого вопроса - всё очень просто.
Запомните, самое важное это НЕ обьем интернета, а ПИНГ. Обосную свои слова. Можно иметь обьем передач и 100mb/s а лаги будут и при онлайне в 1 человека. В чем же здесь дело и где подводные камни? Я замучал поверьте не одного провайдера. Провайдер всегда расчитывает на то, что пользователь(или вы начинающий администратор) купитесь на такую штуку как "скорость интернета : 100mb/s". Ну во 1, если поточнее : 100мбИт/c = 100/8 мбаЙт/c . Бит и байт - разные вещи. В 1 байте - 8 бит. Следовательно 100мбИт/c = 12.5 мБайт/c . Можно правда говорить об этом еще очень долго но это бессмыслено и не цель нашего разговора. Более важный показатель - пинг. Что же это такое и с чем его едят? А всё очень просто.
ping(пинг) - отклик сервера(узла) на минимальный запрос(пакет) клиентом. Почему это важно? Поясним. Возьмем проверим ваш пинг на элементарный узел, к примеру ya.ru и нагляндо покажем что как и где. Набираем Пуск --> выполнить --> cmd в всплывшем командном окне пишем :

ping ya.ru -t

В итоге получим непонятные цифры с непонятными значениями. Растолкую что где и как. Для этого беру с своего запроса 2 значения :

Цитата:

Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=133мс TTL=51
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=135мс TTL=51

Обьяснять каждое значение не буду, обьясню только то что важно нам. А нам важно время отклика. Да, именно оно. За сколько же минимальный пакет пройдет до сервера яндекса к примеру(аналогично можете построить на свой сервер, кто вам запрещает blush ) У меня получилось : время=133-135. Что это означает? Это значит, что пакет размером 32байта прошол от меня до яндекса(с украины до росийского сервера) за 133мили секунды. Это как бы хорошо, но несовсем.
Обьясню вам, на сервере пинг на основные узлы вашей страны(к примеру россия - на яндекс, майл) - должен быть 11-14(пример беру с своего севрера). Впринципе, до 100 пинг это еще более менее. Считайте лагов не будет(почти не будет) так как у юзеров редко провайдеры с более низким пингом чем 100(я тому пример).
Думаю это послужило вам уроком. Если у вас пинг выше 100 - смело идите и теребите своего провайдера, бейте, ругайте, мучайте - но добейтесь своего!!! Как только добьемся пинги < 100 - следуем дальше.
б) Сам сервер. В оригинальностях ваших идей я не сомневаюсь, тут - каждый себе художник. Как вы захотите так и будет. Одно что скажу - не забываем о БАЛАНСЕ игровом. Ведь "гуру" игроки остаются там, где всё придерживается баланса, и исход боя решают "руки" а не мего-донатор или точька. Зацепил тему доната, значит поговорим о нем. Нужно определится - будет ли ваш сервер целью срубки бабок с пользователей либо же это будет беслатный проэкт с донатом "не игровых вешей". О первом я говорить не буду, это нубство и все его знают без меня. Поговорим о втором. Что же можно поставить в донат во 2м случае дабы не испугать пользователя? Я бы посоветовал : цвет ника, символы в нике, смена главы клана, растасовка чаров на аккаунты ну и так далее, составите сами думаю это не проблема. Вобще, всех сервершиков я делю на 2 типа - "кидалы" и "альтруисты". К кидалам относится первый способ, тоесть продажа всего и вся за бабки. Такие проэкты существуют недолго и часто меняют свои имена, вайпы бесконечные ну и т д. Служат для закоса денег с пользователей(как это делать говорить не буду, не моя цель). Альтруисты - те кто делают сервер лишь на своём интузиазме и хотят чтобы другие могли играть бесплатно и пользоватся руками а не кошельком. Но, железо, хостинг да и время - то что должно быть оплачиваемым, поэтому минимальный донейт - неизбежен. Сервер без донейта - сразу скажу, смерть в первые 2-3 недели старта. Некто не будет нечего делать бесплатно и платить еше за удовольствие других сам.
Так же, следует на сайте сервера указать краткую информацию о сервере - это полезно.
в) Администрация сервера. Начнем с того, что же такое администрация севрера, или гм-ы или модераторы. Администрация севрера - его лицо. Да, без преувеличения. Так что занимаемся чисткой детей из рядов гм и модераторов сайта/форума. Лучше 1 ответсвенный Гм/модератор, чем банда детей с неадекватной речью. Так же заметим, гм или адм не должен сидеть на сервере целый день, даже наоборот - он должен лиш изредка появлятся, и всегда быть в /invise. Так как там где бегают гм-ы или адм-ы за игроками или вместе с ними - детский проэкт для личного самоутверждения. Не делайте так некогда. ЗАПОМНИТЕ. Гм(адм) - не может быть игроком, как и наоборот. Не ведите 2х чаров - игрового и администратора(гм-а). Либо будьте игроком, либо гм-ом, третего - недано. Тут можно продолжить многими убеждениями - я этого делать не буду. Всё зависит от вас. Если вы уже отыграли своё - дайте поиграть другим, будьте лучше нормальным администратором(или гм-ом).
Думаю с этим мы уже закончили, и у нас есть отличный стабильный сервер с утвердившейся администрацией адекатной. У нас уже есть быстрый и красивый сайт с форумом, рациональный и наглядный. Нужно приступить к части "пиар".
Здесь я расскажу о том, как пропиарить сервер используя руки + небольшое своё сбережение(10$ хватит, без этого просто некак, а точнее очень сложно).
Самое важное - как же пропиарить сервер. Я расскажу об 1 из мне известных методик - пиар при открытии сервера.
Как я заметил - самое время когда можно наростить онлайна сервера - период : "День до открытия сервера - первая неделя работы сервера". Многие пользователи ломятся на ново открытые сервера. Поэтому - первые дни открытия самый важный период на пиар.
Выше, я уже упомянул сервис Promo-reklama.Ru Пиарить будем через него. Потребуется - 10-15$ для поднятия онлайна до "100-150" человек. Если нету даже маленких сбережений - пропускаем данный пункт.
Итак, заходим на Promo-reklama и регистрируемся. Уже думаю определились с днем октрытия сервера. Поэтому самые кипишные дни работы - первая неделя существования сервера. Так как именно здесь можно сделать рывок для поднятия онлайна. За пару часов до открия сервера - ставим рекламу своего баннера(думаю как сделать банер вы знаете, должен быть красивым и кратко характеризующим сервер. Не забудьте упомянуть то, что сервер молодой, или к примеру пишите "сервер открылся : {дата_открытия}". Это значительно вам поможет) на промо-реклму. В разделе банерные компании создаем свою компанию и тыкаем туда банер. В качестве рекламной плошадки, там же в промо-рекламе выбираем всем известный l2top. Выкупаем показы с ценой 0.07 - 0.08$ за 1000 показов(обратите внимание, это важно. Цену ставьте только такую. Банер будет показыватся редко, но и бабок будет снимать мало - это оптимально и выгодно, проверено.). Так же, привлекаем всех друзей, знакомых и т д. Рекламу выкупаем на протяжении первой недели, или пока не исчерпаете свои 10-15$. Я растягивал на 1 неделю, онлайн за первые 3 дня сервера сделал 150. Выводы делайте сами.
Топы. Здесь нам денешки не понадобятся. Самый важный топ где нужно обязательно зарегитрироватся : l2top. Регистрируемся, ставим ихнюю кнопочку. Важно - скрипт голосования с поошрением. На нем можно порядком раскрутить сервер. Так как 90% пользователей идет именно с л2топ. Чем больше голосов - тем вы выше, и тем больше к вам прийдет людишек.
Раз уж говорю всю правду - в остальных топах советую не регистрироватся. Почему? Просто. Все топы служат для того, чтобы набивать себе посещаемость с ваших сайтов, а так же беклинков. Бросьте эту бездарную идею.

Следуший пункт - первые дни жизни сервера. В них нужно показать максимально на что вы способны, и вплоть до выслушивания пользователей в ICQ. Так же не забывайте поставить announce в кратце о сервере и просьбу голосовать в топе и звать друзей(на все ваша фантазия).
И незабывайте, будте бдительны к игрокам, отвечайте и говорите красивым русским языком, без мата, и всё у вас получится.


загрузка наград ...
 
ProgaverДата: Понедельник, 23.08.2010, 13:39 | Сообщение # 2
Progaver
Группа: Постоянный
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Долго читать хД
Типа такого читал на базе
В основном все о том как рекламировать сервер своими деньгами)




загрузка наград ...
 
roteratteДата: Среда, 26.01.2011, 13:35 | Сообщение # 3
roteratte
Группа: Постоянный
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо,прочитал,и большинство из вышеуказаноого имеется
загрузка наград ...
 
Форум L2edit.Ru » Lineage 2 » Мануалы » [Статья]Как же создать "удачный" сервер?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: