Помогите пожалуйста
|
ForFan31 | Дата: Суббота, 03.07.2010, 17:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пожалуйста напишите инструкцию по установке сервера вот с этой сборкой http://l2edit.ru/news/2010-07-03-1566
Loading...
загрузка наград ...
|
|
| |
|
Никита | Дата: Суббота, 03.07.2010, 18:31 | Сообщение # 2 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сервера все создаются одинакова http://l2edit.ru/index/0-30
lineage2 ЗЛО
загрузка наград ...
|
|
| |
|
ForFan31 | Дата: Суббота, 03.07.2010, 18:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я сделал все как надо поменял в л2 ини addr поставил внешний внутренний ip в гейм сервер и логин сервер у казал путь к бин папке поставил пароль от MySQL гейм сервер выдает ошибку при загрузке
Loading...
загрузка наград ...
|
|
| |
|
ForFan31 | Дата: Суббота, 03.07.2010, 18:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Просто там я смотрю все как то по другому.
Loading...
загрузка наград ...
|
|
| |
|
Scofild | Дата: Суббота, 03.07.2010, 20:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
| напиши ошибку или сделай скрин и выложи,мы не екстрасенсы.
Break in Break out Save yuor brother`s life
загрузка наград ...
|
|
| |
|
Impossible | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 02:03 | Сообщение # 6 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вы ее не поставите Она кривая до ужаса + там привязка к IP
загрузка наград ...
|
|
| |
|
DeMoN | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 05:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 619
Награды: 20
Репутация: 120
Статус: Offline
| Quote (Impossible) Вы ее не поставите Она кривая до ужаса + там привязка к IP Привязка убирается за 5мин. Если она для вас "кривая до ужаса", то лучше вы не найдете. Если только покупать исходы L2Evo последние.
загрузка наград ...
|
|
| |
|
Impossible | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 05:43 | Сообщение # 8 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| 1) Там привязка по IP 2) Там вшит код на вайп 3) датапак ужасен там только правки hml займут уйму времени 4) это не доделанная сборка ее просто свиснули и выложили . Есть сборка ихняя рабочая http://l2edit.ru/news/2010-05-21-1199 ревизия гдето 59 точно не помню и исходники ниже темой !
загрузка наград ...
Сообщение отредактировал Impossible - Воскресенье, 04.07.2010, 05:45 |
|
| |
|
DeMoN | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 05:53 | Сообщение # 9 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 619
Награды: 20
Репутация: 120
Статус: Offline
| 1) привязка убирается 5мин 2) код на вайп 3-4 минуты 3) а кто сказал, что датапак можно только их юзать? оО
загрузка наград ...
|
|
| |
|
DeMoN | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 06:32 | Сообщение # 10 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 619
Награды: 20
Репутация: 120
Статус: Offline
| Крякнутое ядро: убрана привязка и вайп. На работоспособность не проверял, если будут какие то ошибки - исправлю. ТЫК
загрузка наград ...
Сообщение отредактировал demon13 - Воскресенье, 04.07.2010, 06:33 |
|
| |
|
ForFan31 | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 19:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А куда засунуть этот файл?
Loading...
загрузка наград ...
|
|
| |
|
ForFan31 | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 19:41 | Сообщение # 12 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Все не надо разобрался
Loading...
загрузка наград ...
|
|
| |
|
ForFan31 | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 19:47 | Сообщение # 13 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот что пишит при старте гейм сервера и логин сервера
Loading...
загрузка наград ...
|
|
| |
|
ForFan31 | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 19:48 | Сообщение # 14 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Loading...
загрузка наград ...
|
|
| |
|
DeMoN | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 20:04 | Сообщение # 15 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 619
Награды: 20
Репутация: 120
Статус: Offline
| Проблема с явой, возможно выделено слишком много памяти. Откройте GameServer.cmd и в строке Code java -Xmx2048m -Xms2048m -cp ./libraries/bsh-engine.jar;./libraries/bsh-2.0b5.jar;./libraries/javolution.jar;./libraries/c3p0-0.9.1.2.jar;./libraries/mysql-connector-java-5.1.6-bin.jar;./libraries/l2jstable.jar;./libraries/jython.jar;./libraries/jython-engine.jar;./libraries/java-engine.jar net.sf.l2j.gameserver.GameServer -Xmx2048m -Xms2048m поменяйте на 1024(оба значения).
загрузка наград ...
|
|
| |
|
ForFan31 | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 20:06 | Сообщение # 16 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо.
Loading...
загрузка наград ...
|
|
| |
|
ForFan31 | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 20:09 | Сообщение # 17 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хм Прогресс
Loading...
загрузка наград ...
|
|
| |
|
ForFan31 | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 20:51 | Сообщение # 18 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот на этом остановилось
Loading...
загрузка наград ...
|
|
| |
|
Impossible | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 04:35 | Сообщение # 19 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| data/html/guard/30726-2.htm: 'head' data/scripts/quests/603_DaimontheWhiteEyedPart1/31548-01.htm: 'head' data/html/guard/30584.htm: 'head' data/html/guard/30583-1.htm: 'head' data/html/help/tutorial/6317.htm: 'head' data/html/fisherman/fishing_championship.htm: 'head' data/html/fisherman/31564-pk.htm: 'head' data/html/adventurer_guildsman/31793-1.htm: ' h t m l ' data/html/guard/30871.htm: 'head' data/html/guard/30874-1.htm: 'head' java.lang.IncompatibleClassChangeError: Expecting non-static method net.sf.l2j.g ameserver.skills.Formulas.calcCpRegen(Lnet/sf/l2j/gameserver/model/L2Character;) D at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.status.CharStatus$RegenTask.run(Cha rStatus.java:460) at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source) at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRunAndReset(Unknown Source) at java.util.concurrent.FutureTask.runAndReset(Unknown Source) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask. access$101(Unknown Source) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask. runPeriodic(Unknown Source) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask. run(Unknown Source) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source ) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source) at java.lang.Thread.run(Unknown Source) +инит.py кривые половина в игру естественно не заходит
загрузка наград ...
|
|
| |
|
DeMoN | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 04:35 | Сообщение # 20 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 619
Награды: 20
Репутация: 120
Статус: Offline
| Сделай скрин побольше. Ничего тут не понятно.
загрузка наград ...
|
|
| |
|
Impossible | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 04:39 | Сообщение # 21 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| 5.07.2010 6:33:12 net.sf.l2j.gameserver.model.actor.status.CharStatus$RegenTask run SEVERE: java.lang.IncompatibleClassChangeError: Expecting non-static method net.sf.l2j.gameserver.skills.Formulas.calcCpRegen(Lnet/sf/l2j/gameserver/model/L2Character;)D at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.status.CharStatus$RegenTask.run(CharStatus.java:460) at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source) at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRunAndReset(Unknown Source) at java.util.concurrent.FutureTask.runAndReset(Unknown Source) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$101(Unknown Source) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.runPeriodic(Unknown Source) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(Unknown Source) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source) at java.lang.Thread.run(Unknown Source) 05.07.2010 6:33:15 net.sf.l2j.gameserver.model.actor.status.CharStatus$RegenTask run
загрузка наград ...
|
|
| |
|
DeMoN | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 04:54 | Сообщение # 22 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 619
Награды: 20
Репутация: 120
Статус: Offline
| Фикс ядра Вот фикс 1 класса, вроде ошибки не должно быть. Насчет *.htm файлов, в некоторых уберите тег <head> в других поменяйте кодировку на UTF-8
загрузка наград ...
|
|
| |
|
Impossible | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 05:27 | Сообщение # 23 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Щас попробую )
загрузка наград ...
|
|
| |
|
Impossible | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 05:38 | Сообщение # 24 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Exception in thread "main" java.lang.IncompatibleClassChangeError: Expected stat ic method net.sf.l2j.gameserver.skills.Formulas.getStdNPCCalculators()[Lnet/sf/l 2j/gameserver/skills/Calculator; at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.<clinit>(Unknown Source) at net.sf.l2j.gameserver.datatables.DoorTable.parseList(DoorTable.java:1 83) at net.sf.l2j.gameserver.model.entity.Castle.loadDoor(Castle.java:743) at net.sf.l2j.gameserver.model.entity.Castle.<init>(Castle.java:222) at net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.CastleManager.load(CastleManage r.java:89) at net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.CastleManager.getInstance(Castl eManager.java:29) at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:171) at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:515) И встал кстати мне тут парнишка говорит что тут не правильно работает html обработка
загрузка наград ...
|
|
| |
|
kuklovod | Дата: Вторник, 06.07.2010, 17:42 | Сообщение # 25 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| При запуске Game сервера выдает ошибку Starting GameServer...www.l2edit.ru Loading server configuration... Загрузил 255 фильтруемых слов. Config: ./config/handler.ini loaded... Could not load HexID file (./config/hexid.txt). Hopefully login will give us one . MLog clients using java 1.4+ standard logging. Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10] Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ acquireInc rement -> 5, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay -> 500, autoCommitOnCl ose -> true, automaticTestTable -> connection_test_table, breakAfterAcquireFailu re -> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassName -> null, connec tionTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnectionTester, dataSou rceName -> 2s4e98891alzevna16gbr|e45076, debugUnreturnedConnectionStackTraces -> false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Driver, factoryClassL ocation -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, identityToken -> 2s 4e98891alzevna16gbr|e45076, idleConnectionTestPeriod -> 3600, initialPoolSize -> 10, jdbcUrl -> jdbc:mysql://localhost/l2jdb, maxAdministrativeTaskTime -> 0, ma xConnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 0, maxIdleTimeExcessConnections -> 0, maxPoo lSize -> 100, maxStatements -> 0, maxStatementsPerConnection -> 100, minPoolSize -> 10, numHelperThreads -> 3, numThreadsAwaitingCheckoutDefaultUser -> 0, prefe rredTestQuery -> null, properties -> {user=******, password=******}, propertyCyc le -> 0, testConnectionOnCheckin -> false, testConnectionOnCheckout -> false, un returnedConnectionTimeout -> 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> false ] ***** L2JStable Team ***** Core is developed by L2JStable Updated characters online status. Cleaned 0 elements from database. IDFactory: 102912 id's available. SkillTreeTable: Loaded 36236 skills. FishingSkillTreeTable: Loaded 109 general skills. FishingSkillTreeTable: Loaded 8 dwarven skills. EnchantSkillTreeTable: Loaded 13290 enchant skills. PledgeSkillTreeTable: Loaded 64 pledge skills HeroSkillTable: Initialized. ItemTable: Loaded 1014 Armors. ItemTable: Loaded 6880 Items. ItemTable: Loaded 1313 Weapons. Extractable items data: Loaded 333 extractable items! Summon items data: Loaded 14 summon items. TradeController: Loaded 506 Buylists. TradeController: Loaded 120 Limited Buylists. Initializing Walkers Routes Table. WalkerRoutesTable: Loaded 222 Npc Walker Routes. RecipeController: Loaded 871 Recipes. ArmorSets data: Loaded 51 armor sets! L2ItemBuff data: Loaded 2 item buffs! FishTable: Loaded 270 Fishes. SkillSpellbookTable: Loaded 334 Spellbooks. CharTemplateTable: Loaded 89 Character Templates. NobleSkillTable: Initialized. Cache[HTML]: Caching started... Cache[HTML]: Using cache file... Cache[HTML]: Compacting skiped! Cache[HTML]: Validating skiped! Cache[HTML]: 7052,724 kilobytes on 13145 file(s) loaded. Cache[Crest]: 0,000MB on 0 files loaded. (Forget Time: 300s , Capacity: 50) Restored 0 clans from the database. NpcTable: Loaded 8060 Npc Templates. NpcTable: Loaded 435 Minions. HennaTable: Loaded 180 Templates. HennaTreeTable: Loaded 7128 Henna Tree Templates. Helper Buff Table: Loaded 15 Templates. Geo Engine: - Loading Geodata... Initializing ClanHallManager Loaded: 0 clan halls Loaded: 44 free clan halls Initializing CastleManager L2World: Setting up World Regions L2World: (87 by 128) World Region Grid set up. Searching clan halls doors: GeoEngine: Door: 24180022 has no geodata! Exception in thread "main" java.lang.ExceptionInInitializerError at net.sf.l2j.gameserver.datatables.DoorTable.getInstance(DoorTable.java :28) at net.sf.l2j.gameserver.model.entity.Castle.loadDoor(Castle.java:745) at net.sf.l2j.gameserver.model.entity.Castle.<init>(Castle.java:222) at net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.CastleManager.load(CastleManage r.java:89) at net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.CastleManager.getInstance(Castl eManager.java:29) at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:171) at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:515) Caused by: java.lang.NullPointerException at net.sf.l2j.gameserver.geodata.GeoEngine.initDoorGeodata(GeoEngine.jav a:1479) at net.sf.l2j.gameserver.datatables.DoorTable.putDoor(DoorTable.java:214 ) at net.sf.l2j.gameserver.datatables.DoorTable.parseData(DoorTable.java:6 7) at net.sf.l2j.gameserver.datatables.DoorTable.<init>(DoorTable.java:35) at net.sf.l2j.gameserver.datatables.DoorTable$SingletonHolder.<clinit>(D oorTable.java:334) ... 7 more
загрузка наград ...
|
|
| |