31.10.2020 | 13:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум L2edit.Ru » Lineage 2 » Java сервер » L2open - Freya Rev 1138 Ошибка Создание Перса (Ядро)
L2open - Freya Rev 1138 Ошибка Создание Перса
bakos6Дата: Суббота, 28.05.2011, 23:32 | Сообщение # 1
bakos6
Группа: Постоянный
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
скачал сборку l2open - Freya rev 1138
Когда пытаюсь создать перса нажимаю кнопку Создать, появляется эркан загрузки и все зависает, только буквы Loading начинают быстро мерцать и все.
После этого перезапуска игру и благополучно захожу в игру, но если попробовать создать ещё 1 чара, повторяется таже дребеднь

помогите пожалуйста

мне сказали в файле (CharacterCreate.java) не хватает части кода, можете помочь, чего тут не хватает?

package l2open.gameserver.clientpackets;

import l2open.Config;
import l2open.gameserver.cache.Msg;
import l2open.gameserver.instancemanager.PlayerManager;
import l2open.gameserver.instancemanager.QuestManager;
import l2open.gameserver.model.L2Player;
import l2open.gameserver.model.L2ShortCut;
import l2open.gameserver.model.L2SkillLearn;
import l2open.gameserver.model.base.ClassId;
import l2open.gameserver.model.items.L2ItemInstance;
import l2open.gameserver.model.quest.Quest;
import l2open.gameserver.network.L2GameClient;
import l2open.gameserver.serverpackets.CharacterSelectionInfo;
import l2open.gameserver.tables.CharNameTable;
import l2open.gameserver.tables.SkillTable;
import l2open.gameserver.tables.SkillTreeTable;
import l2open.gameserver.templates.L2Item;
import l2open.gameserver.templates.L2PlayerTemplate;
import l2open.gameserver.xml.ItemTemplates;
import l2open.util.Util;

public class CharacterCreate extends L2GameClientPacket
{
// cSdddddddddddd
private String _name;
private int _sex;
private int _classId;
private int _hairStyle;
private int _hairColor;
private int _face;

@Override
public void readImpl()
{
_name = readS();
readD(); // race
_sex = readD();
_classId = readD();
readD(); // int
readD(); // str
readD(); // con
readD(); // men
readD(); // dex
readD(); // wit
_hairStyle = readD();
_hairColor = readD();
_face = readD();
}

@Override
public void runImpl()
{
for(ClassId cid : ClassId.values())
if(cid.getId() == _classId && cid.getLevel() != 1)
return;
if(CharNameTable.getInstance().accountCharNumber(getClient().getLoginName()) >=
{
sendPacket(Msg.CharacterCreateFail_REASON_TOO_MANY_CHARACTERS);
return;
}
if(!Util.isMatchingRegexp(_name, Config.CNAME_TEMPLATE))
{
sendPacket(Msg.CharacterCreateFail_REASON_16_ENG_CHARS);
return;
}
else if(CharNameTable.getInstance().doesCharNameExist(_name))
{
sendPacket(Msg.CharacterCreateFail_REASON_NAME_ALREADY_EXISTS);
return;
}

L2Player newChar = L2Player.create(_classId, (byte) _sex, getClient().getLoginName(), _name, (byte) _hairStyle, (byte) _hairColor, (byte) _face);
if(newChar == null)
return;
newChar.setConnected(false);

sendPacket(Msg.CharacterCreateSuccess);

initNewChar(getClient(), newChar);
}

private void initNewChar(L2GameClient client, L2Player newChar)
{
L2PlayerTemplate template = newChar.getTemplate();

L2Player.restoreCharSubClasses(newChar);

if(Config.STARTING_ADENA > 0)
newChar.addAdena(Config.STARTING_ADENA);

newChar.setXYZInvisible(template.spawnLoc);

if(Config.CHAR_TITLE)
newChar.setTitle(Config.ADD_CHAR_TITLE);
else
newChar.setTitle("");

ItemTemplates itemTable = ItemTemplates.getInstance();
for(L2Item i : template.getItems())
{
L2ItemInstance item = itemTable.createItem(i.getItemId());
newChar.getInventory().addItem(item);

if(item.getItemId() == 5588) // tutorial book
newChar.registerShortCut(new L2ShortCut(11, 0, L2ShortCut.TYPE_ITEM, item.getObjectId(), -1));

if(item.isEquipable() && (newChar.getActiveWeaponItem() == null || item.getItem().getType2() != L2Item.TYPE2_WEAPON))
newChar.getInventory().equipItem(item, false);
}

// Scroll of Escape: Kamael Village
L2ItemInstance item = itemTable.createItem(9716);
item.setCount(10);
newChar.getInventory().addItem(item);

// Adventurer's Scroll of Escape
item = itemTable.createItem(10650);
item.setCount(5);
newChar.getInventory().addItem(item);

for(L2SkillLearn skill : SkillTreeTable.getInstance().getAvailableSkills(newChar, newChar.getClassId()))
newChar.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skill.id, skill.skillLevel), true);

if(newChar.getSkillLevel(1001) > 0) // Soul Cry
newChar.registerShortCut(new L2ShortCut(1, 0, L2ShortCut.TYPE_SKILL, 1001, 1));
if(newChar.getSkillLevel(1177) > 0) // Wind Strike
newChar.registerShortCut(new L2ShortCut(1, 0, L2ShortCut.TYPE_SKILL, 1177, 1));
if(newChar.getSkillLevel(1216) > 0) // Self Heal
newChar.registerShortCut(new L2ShortCut(2, 0, L2ShortCut.TYPE_SKILL, 1216, 1));

// add attack, take, sit shortcut
newChar.registerShortCut(new L2ShortCut(0, 0, L2ShortCut.TYPE_ACTION, 2, -1));
newChar.registerShortCut(new L2ShortCut(3, 0, L2ShortCut.TYPE_ACTION, 5, -1));
newChar.registerShortCut(new L2ShortCut(10, 0, L2ShortCut.TYPE_ACTION, 0, -1));

startTutorialQuest(newChar);

newChar.setCurrentHpMp(newChar.getMaxHp(), newChar.getMaxMp());

PlayerManager.saveCharToDisk(newChar);
newChar.deleteMe(); // release the world of this character and it's inventory

client.setCharSelection(CharacterSelectionInfo.loadCharacterSelectInfo(client.ge
tLoginName()));

}

public static void startTutorialQuest(L2Player player)
{
Quest q = QuestManager.getQuest(255);
if(q != null)
q.newQuestState(player, Quest.CREATED);
}
}

загрузка наград ...
 
bakos6Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 12:54 | Сообщение # 2
bakos6
Группа: Постоянный
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
все разобрался )
загрузка наград ...
 
Форум L2edit.Ru » Lineage 2 » Java сервер » L2open - Freya Rev 1138 Ошибка Создание Перса (Ядро)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: