31.10.2020 | 13:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум L2edit.Ru » Lineage 2 » Java сервер » data/stats (добавление новых предметов)
data/stats
blackjokerДата: Понедельник, 22.03.2010, 23:26 | Сообщение # 1
blackjoker
В отпуске
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: Offline
внутри Xml файла добавляемых оружий брони есть такая стока
<!DOCTYPE list SYSTEM "armors.dtd">
для чего она? нужна ли она?
просто когда добавляю вешь где есть такое в xml она выдает ошибку при загрузке ГС
пример
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "armors.dtd">
<list>
<item id='11100' name="Sacrifice Helmet">
<for>
<add val='205' order='0x10' stat='pDef'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
</list>

В оружии из StarWars тоже такое было, но там я это просто поудалял все и довел до вида

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<list>
<item id='15002' name="Dark Maul Green Dual Saber">
<for>
<set val='200' order='0x08' stat='pAtk' />
<set val='91' order='0x08' stat='mAtk' />
<set val='8' order='0x08' stat='rCrit' />
<set val='325' order='0x08' stat='pAtkSpd' />
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk' />
<enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk' />
</for>
</item>

Мне интересно для чего это вообще? за что она отвечает?


я улыбаюсь не только когда рад вас видеть...
иногда могу представлять как вас размазало грузовиком по асфальту...

загрузка наград ...

Сообщение отредактировал blackjoker - Понедельник, 22.03.2010, 23:33
 
4ipusikДата: Понедельник, 22.03.2010, 23:40 | Сообщение # 2
4ipusik
.::Длинношеее::.
Группа: VIP
Сообщений: 395
Награды: 25
Репутация: 150
Статус: Offline
Что такое DOCTYPE?

Согласно спецификациям HTML и XHTML тег DOCTYPE (что означает "объявление типа документа") сообщает валидатору, какую именно версию (X)HTML вы используете в своей странице. Этот тег должен всегда находиться в первой строке каждой страницы. Тег DOCTYPE - ключевой компонент web-страниц, претендующих на соответствие стандартам: без него ваш код и CSS не пройдут проверку валидатором.

Как было сказано в предыдущих статьях, тег DOCTYPE также важен для правильного отображения и работы страницы в броузерах, соответствующих стандартам (Mozilla, IE5/Mac, и IE6/Win).

Тег DOCTYPE, в атрибутах которого указывается полный URI (полный web-адрес), сообщает броузерам, что страницу нужно вывести с соблюдением определенного стандарта или подвида этого стандарта.

Если вы будете пользоваться неполным тегом DOCTYPE, устаревшим его видом, или вообще забудете про него, броузер перейдет в "загадочный" режим и будет исходить из предположения, что вы писали код страницы с ошибками и вольно отступали от стандартов, т.е. так, как писали в конце 90-ых годов.

В этом режиме броузер попытается разобрать вашу страницу по правилам обратной совместимости и выведет на экран, например, CSS так, как его вывел бы Internet Explorer 4-ой версии, а DOM будет работать так, как он работал именно в этом броузере (IE переключается в свой старый DOM, а Mozilla и Netscape 6 переключается вообще в бог знает что).

Понятно, что для вас эти выкрутасы не желательны. Но именно это вы и получите, если будете пользоваться неполным или неправильным тегом DOCTYPE. Данная статья попробует исправить эту вашу ошибку.

(Внимание: броузер Opera не играет по таким правилам; он всегда пытается отобразить страницу так, как если бы она соответствовала стандартам. Слава Опере! С другой стороны, Opera пока не полностью поддерживает стандарт W3C DOM, но работа над этим уже ведется.)


Стоишь на берегу,
и чувствуешь соленый запах ветра,
что веет с Моря.
И веришь, что свободен ты,
и жизнь лишь началась! ©Knocking on the Heavens door

загрузка наград ...
 
4ipusikДата: Понедельник, 22.03.2010, 23:40 | Сообщение # 3
4ipusik
.::Длинношеее::.
Группа: VIP
Сообщений: 395
Награды: 25
Репутация: 150
Статус: Offline
короче в шаблонах нужен для правильного отображения, нужен ли для гм шопа не знаю, не так уж и много раз писал его.

Стоишь на берегу,
и чувствуешь соленый запах ветра,
что веет с Моря.
И веришь, что свободен ты,
и жизнь лишь началась! ©Knocking on the Heavens door

загрузка наград ...
 
blackjokerДата: Понедельник, 22.03.2010, 23:54 | Сообщение # 4
blackjoker
В отпуске
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: Offline
в общем как я понимаю на отображение в игре вещи это не сильно повлияет если стереть ее и все переделать под обычную вещь из ЛА2. или есть какой то другой способ убрать из загрузки ошибку?

Добавлено (22.03.2010, 23:54)
---------------------------------------------
ошибка


я улыбаюсь не только когда рад вас видеть...
иногда могу представлять как вас размазало грузовиком по асфальту...

загрузка наград ...

Сообщение отредактировал blackjoker - Понедельник, 22.03.2010, 23:48
 
4ipusikДата: Понедельник, 22.03.2010, 23:56 | Сообщение # 5
4ipusik
.::Длинношеее::.
Группа: VIP
Сообщений: 395
Награды: 25
Репутация: 150
Статус: Offline
ошибка с этим тегом доктип?

Стоишь на берегу,
и чувствуешь соленый запах ветра,
что веет с Моря.
И веришь, что свободен ты,
и жизнь лишь началась! ©Knocking on the Heavens door

загрузка наград ...
 
blackjokerДата: Вторник, 23.03.2010, 00:00 | Сообщение # 6
blackjoker
В отпуске
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: Offline
ошибка вылетает на вещах в которых прописана такая строка. Если я стираю её и ставлю полностью свои статы на вещь ошибки нет..

я улыбаюсь не только когда рад вас видеть...
иногда могу представлять как вас размазало грузовиком по асфальту...

загрузка наград ...
 
4ipusikДата: Вторник, 23.03.2010, 00:03 | Сообщение # 7
4ipusik
.::Длинношеее::.
Группа: VIP
Сообщений: 395
Награды: 25
Репутация: 150
Статус: Offline
ну значит не ставь её. во всех ГМ шопах нет её, значит и не нужна. хотя если подумать теоретически, для обычной штмл странички это не нужно

Стоишь на берегу,
и чувствуешь соленый запах ветра,
что веет с Моря.
И веришь, что свободен ты,
и жизнь лишь началась! ©Knocking on the Heavens door

загрузка наград ...
 
blackjokerДата: Вторник, 23.03.2010, 00:07 | Сообщение # 8
blackjoker
В отпуске
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: Offline
так это вообще не для шопа. это для сервера. так сказать "свойства" предмета

я улыбаюсь не только когда рад вас видеть...
иногда могу представлять как вас размазало грузовиком по асфальту...

загрузка наград ...
 
4ipusikДата: Вторник, 23.03.2010, 00:14 | Сообщение # 9
4ipusik
.::Длинношеее::.
Группа: VIP
Сообщений: 395
Награды: 25
Репутация: 150
Статус: Offline
я понял. не имеет значения

Стоишь на берегу,
и чувствуешь соленый запах ветра,
что веет с Моря.
И веришь, что свободен ты,
и жизнь лишь началась! ©Knocking on the Heavens door

загрузка наград ...
 
blackjokerДата: Вторник, 23.03.2010, 00:15 | Сообщение # 10
blackjoker
В отпуске
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: Offline
И кстати вещи после изменения почему то не точатся...
sad


я улыбаюсь не только когда рад вас видеть...
иногда могу представлять как вас размазало грузовиком по асфальту...

загрузка наград ...
 
4ipusikДата: Вторник, 23.03.2010, 00:20 | Сообщение # 11
4ipusik
.::Длинношеее::.
Группа: VIP
Сообщений: 395
Награды: 25
Репутация: 150
Статус: Offline
вещи купленные в гм шопе или любые

Стоишь на берегу,
и чувствуешь соленый запах ветра,
что веет с Моря.
И веришь, что свободен ты,
и жизнь лишь началась! ©Knocking on the Heavens door

загрузка наград ...
 
blackjokerДата: Вторник, 23.03.2010, 00:26 | Сообщение # 12
blackjoker
В отпуске
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: Offline
те у которых я убрал эту строку
вот пример до редактирования

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "armors.dtd">
<list>
<item id='11100' name="Sacrifice Helmet">
<for>
<add val='205' order='0x10' stat='pDef'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='11101' name="Sacrifice Plate Armor">
<for>
<add val='4000' order='0x10' stat='pDef' />
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
<mul val='1.20' order='0x35' stat='pAtk'/>
<add val='50' order='0x10' stat='pAtkSpd'/>
</for>
</item>
<item id='11102' name="Sacrifice Gauntlets">
<for>
<add val='250' order='0x10' stat='pDef'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='11103' name="Sacrifice Boots">
<for>
<add val='250' order='0x10' stat='pDef'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='11104' name="Sacrifice Robe">
<for>
<add val='4000' order='0x10' stat='pDef' />
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
<mul val='1.1' order='0x35' stat='mAtk'/>
<add val='200' order='0x10' stat='mAtkSpd'/>
</for>
</item>
<item id='11105' name="Sacrifice Robe Gloves">
<for>
<add val='250' order='0x10' stat='pDef'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='11106' name="Sacrifice Robe Boots">
<for>
<add val='250' order='0x10' stat='pDef'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='11107' name="Sacrifice Leather">
<for>
<add val='4000' order='0x10' stat='pDef' />
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
<mul val='1.20' order='0x35' stat='pAtk'/>
<add val='50' order='0x10' stat='pAtkSpd'/>
</for>
</item>
<item id='11108' name="Sacrifice Leather Gloves">
<for>
<add val='250' order='0x10' stat='pDef'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='11109' name="Sacrifice Leather Boots">
<for>
<add val='250' order='0x10' stat='pDef'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
</list>

вот уже отредактированный и загруженный без ошибок

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<list>
<item id='11100' name="Sacrifice Helmet">
<for>
<add val='205' order='0x10' stat='pDef'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='11101' name="Sacrifice Plate Armor">
<for>
<add val='4000' order='0x10' stat='pDef' />
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
<add val='50' order='0x10' stat='pAtkSpd'/>
</for>
</item>
<item id='11102' name="Sacrifice Gauntlets">
<for>
<add val='250' order='0x10' stat='pDef'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='11103' name="Sacrifice Boots">
<for>
<add val='250' order='0x10' stat='pDef'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='11104' name="Sacrifice Robe">
<for>
<add val='4000' order='0x10' stat='pDef' />
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
<add val='200' order='0x10' stat='mAtkSpd'/>
</for>
</item>
<item id='11105' name="Sacrifice Robe Gloves">
<for>
<add val='250' order='0x10' stat='pDef'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='11106' name="Sacrifice Robe Boots">
<for>
<add val='250' order='0x10' stat='pDef'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='11107' name="Sacrifice Leather">
<for>
<add val='4000' order='0x10' stat='pDef' />
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
<add val='50' order='0x10' stat='pAtkSpd'/>
</for>
</item>
<item id='11108' name="Sacrifice Leather Gloves">
<for>
<add val='250' order='0x10' stat='pDef'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='11109' name="Sacrifice Leather Boots">
<for>
<add val='250' order='0x10' stat='pDef'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
</list>


я улыбаюсь не только когда рад вас видеть...
иногда могу представлять как вас размазало грузовиком по асфальту...

загрузка наград ...
 
4ipusikДата: Вторник, 23.03.2010, 00:29 | Сообщение # 13
4ipusik
.::Длинношеее::.
Группа: VIP
Сообщений: 395
Награды: 25
Репутация: 150
Статус: Offline
бред какой-то, должно всё работать. сделай проще, скачай готовый ГМ шоп и измени в нём на свои итемы\тексты. зачем придумывать велосипед.

Стоишь на берегу,
и чувствуешь соленый запах ветра,
что веет с Моря.
И веришь, что свободен ты,
и жизнь лишь началась! ©Knocking on the Heavens door

загрузка наград ...
 
blackjokerДата: Вторник, 23.03.2010, 00:42 | Сообщение # 14
blackjoker
В отпуске
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: Offline
ну надо же научиться ездить))

я улыбаюсь не только когда рад вас видеть...
иногда могу представлять как вас размазало грузовиком по асфальту...

загрузка наград ...
 
4ipusikДата: Вторник, 23.03.2010, 00:59 | Сообщение # 15
4ipusik
.::Длинношеее::.
Группа: VIP
Сообщений: 395
Награды: 25
Репутация: 150
Статус: Offline
я о том , что возьми за основу готовый гм шоп и изучи что там и к чему. этот тег доктип не нужен. почему ты решил его добавить я тоже не знаю. надо смотреть на примере. так сказать ничего нельзя. напиши свой простенький по мануалу, а дальше совершенствуй по мере знаний.

Стоишь на берегу,
и чувствуешь соленый запах ветра,
что веет с Моря.
И веришь, что свободен ты,
и жизнь лишь началась! ©Knocking on the Heavens door

загрузка наград ...
 
blackjokerДата: Вторник, 23.03.2010, 09:29 | Сообщение # 16
blackjoker
В отпуске
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: Offline
хорошо)) спасибо ) так и сделаю) а тег я не добавлял он был уже прописан когда я качал шмот отсюда Просто я не мог завести на сервер эти вещи из за тега вот и спросил нужен ли он вообще))) Спасибо еще раз за помосчь))

Добавлено (23.03.2010, 09:29)
---------------------------------------------
Не точилось из за того что на вещи была метка shadow item. В базе я это поправил. а как поправить в описании предмета? т.е. у меня в инвентаре вещи уже не shadow, но на иконках в шопе все еще написано Shadow item. Когда покупаю все пучком. вещь уже не теневая..
вот скрины шопа и инвенторя


я улыбаюсь не только когда рад вас видеть...
иногда могу представлять как вас размазало грузовиком по асфальту...

загрузка наград ...
 
blackc0deДата: Вторник, 23.03.2010, 12:56 | Сообщение # 17
blackc0de
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
в клиенте, в itemname-e, под столбцом duration ставишь -1 и всё
загрузка наград ...
 
blackjokerДата: Вторник, 23.03.2010, 19:12 | Сообщение # 18
blackjoker
В отпуске
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: Offline
Это я поправил... я исправил разрушение предмета. я имел ввиду как исправить отображение.. В базе эти вещи не Shadow. Они на иконке в шопе выглядят как shadow. На скрине выше отображено это. Знает ли кто как поправить это?

я улыбаюсь не только когда рад вас видеть...
иногда могу представлять как вас размазало грузовиком по асфальту...

загрузка наград ...
 
blackc0deДата: Вторник, 23.03.2010, 21:46 | Сообщение # 19
blackc0de
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
мультиселл менять =)
загрузка наград ...
 
blackjokerДата: Суббота, 27.03.2010, 02:32 | Сообщение # 20
blackjoker
В отпуске
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: Offline
менять в каком смысле? если переписать то ID буду использовать все равно те же самые...
ну в плане того что напишу мультисел я то все равно точно так же как он написан сейчас..
да и сам мультисел я перегружал уже раз 20 ( перегружал не из за этих вещей.. там другое добавлял)

Добавлено (27.03.2010, 02:32)
---------------------------------------------
Решил эту тему. в armorgrp время разрушения нужно поменять на 0, а в weapongrp на -1 и тогда пропадает надпись под вещью что этот предмет Shadow. Обратите внимание что эти манипуляции уберут только надпись. Сам эффект разрушения теневой вещи править надо через itemname-e и MySQL


я улыбаюсь не только когда рад вас видеть...
иногда могу представлять как вас размазало грузовиком по асфальту...

загрузка наград ...

Сообщение отредактировал blackjoker - Суббота, 27.03.2010, 03:00
 
Форум L2edit.Ru » Lineage 2 » Java сервер » data/stats (добавление новых предметов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: