30.10.2020 | 14:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум L2edit.Ru » Lineage 2 » Раздел для новичков » :D я какой-то ущербный походу
:D я какой-то ущербный походу
DeMoNДата: Вторник, 03.08.2010, 22:52 | Сообщение # 26
DeMoN
Группа: Постоянный
Сообщений: 619
Награды: 20
Репутация: 120
Статус: Offline
Quote (oIVERSONo)
Quote
Единственная норм сборка интерлюд - PTS от вампира. Остальные сборки фигня. Насчет багов согласен, они есть везде и всегда будут :)
dream111,я просил эта) ну и ты давай попробаю

Читаем внимательно, сборка не java, а PTS.
+ стоимость данной сборки 500евро, если не ошибаюсь.
загрузка наград ...

 
PacificДата: Вторник, 03.08.2010, 22:52 | Сообщение # 27
Pacific
dream111
Группа: Постоянный
Сообщений: 222
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
мм)
пишешь ты странно :D
сейчас уже 70% залило,скоро ссыль дам.


[url=http://l2rus.info/tests/zadrtest/][img]http://l2rus.info/uploads/images/default/gamer.l2rus.info.png[/img][/url]
загрузка наград ...
 
oIVERSONoДата: Вторник, 03.08.2010, 22:59 | Сообщение # 28
oIVERSONo
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а скока он будит весить? уменя ша инет ваше лагает
загрузка наград ...
 
PacificДата: Вторник, 03.08.2010, 23:01 | Сообщение # 29
Pacific
dream111
Группа: Постоянный
Сообщений: 222
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
http://dump.ru/file/4709859
вот ссылка это сборка ла2бейс финальная...тесть...


[url=http://l2rus.info/tests/zadrtest/][img]http://l2rus.info/uploads/images/default/gamer.l2rus.info.png[/img][/url]
загрузка наград ...
 
oIVERSONoДата: Вторник, 03.08.2010, 23:02 | Сообщение # 30
oIVERSONo
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я уже зае.... искать сборку норм у меня 15 сборок ) все испробовал
загрузка наград ...
 
PacificДата: Вторник, 03.08.2010, 23:05 | Сообщение # 31
Pacific
dream111
Группа: Постоянный
Сообщений: 222
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
ну потесть это,может она оправдает твои ожидания...

[url=http://l2rus.info/tests/zadrtest/][img]http://l2rus.info/uploads/images/default/gamer.l2rus.info.png[/img][/url]
загрузка наград ...
 
oIVERSONoДата: Вторник, 03.08.2010, 23:10 | Сообщение # 32
oIVERSONo
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=dream111]мм)
пишешь ты странно [/quote]

потому шт о я не русский я из UZBEKISTANA и русский язык не очень знаю

спс за сборку
загрузка наград ...

 
PacificДата: Вторник, 03.08.2010, 23:18 | Сообщение # 33
Pacific
dream111
Группа: Постоянный
Сообщений: 222
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
пользуйся на здоровье)

[url=http://l2rus.info/tests/zadrtest/][img]http://l2rus.info/uploads/images/default/gamer.l2rus.info.png[/img][/url]
загрузка наград ...
 
Форум L2edit.Ru » Lineage 2 » Раздел для новичков » :D я какой-то ущербный походу
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: