24.09.2017 | 22:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум L2edit.Ru » Lineage 2 » Раздел для новичков » Помогите Вывести Сервер в ИНЕТ!не получается=(
Помогите Вывести Сервер в ИНЕТ!не получается=(
kidman1121Дата: Суббота, 02.11.2013, 22:44 | Сообщение # 1
kidman1121
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят подскажите что делать? отредактировал лог и гейм! но ниче не получается....только одному если бегать))) а хочется с друзьями!

Код
# Обычно используют следующий значения ExternalHostname
# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)
# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)
# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)
# - Есть вопросы? => http://l2rt.ru
#
# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"
# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru
# ===============================================================================================================

# ================================================================
# ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!!
# ================================================================

# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
GameserverHostname=*
GameserverPort=7777

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *
ExternalHostname=*

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один
# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *
InternalHostname=*

# Адрес и порт Loginserver
LoginPort=9014
LoginHost=127.0.0.1

# Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz)
RequestServerID = 3
# Если True, LoginServer быдет выдавать другой ID, если тот уже зарезервирован
AcceptAlternateID = True

# Информация о базе данных
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2rt
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2rt
#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2rt/user=sa/password=
Login=root
Password=ibiten10
MaximumDbConnections=100

# Папка датапака, по умолчанию папка лежащая в папке с сервером
DatapackRoot = .

# Define character name template
# Пример использования : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*
# Разрешает первую заглавную букву, следующие три маленькие,
# а потом любую (заглавную или маленькую) букву или цифру, например ExamP1E
# Более рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]*
# Разрешает только первую заглавную букву, например Example
# По умолчанию .* - любые символы
# [Рекомендуется] Новый формат от L2REDZ Core - все английские буквы и цифры, от 3 до 16 символов: [A-Za-z0-9\-]{3,16}
CnameTemplate=.*
PetNameTemplate=.*

# Максимальное кол-во чаров на аккаунте, по умолчанию 7 (0 = неограничено [7 - лимит клиента])
CharMaxNumber = 7

# Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере.
MaximumOnlineUsers=100

# Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу.
# Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
MinProtocolRevision = 740
MaxProtocolRevision = 746

# Префикс админских команд
# Пример: //pr_admin
PrefAdmin=

LOG

# Обычно используют следующий значения ExternalHostname
# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)
# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)
# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)
# - Есть вопросы? => http://l2rt.ru
#
# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"
# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru
# ===============================================================================================================

# ================================================================
# ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!!
# ================================================================

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
ExternalHostname=127.0.0.1

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один
InternalHostname=127.0.0.1

# Здесь пишем список сетей которые являются локальные, тоесть они буду направляться на InternalHostname, разделяем ";"
# Например: 192.168.;10.0.
# Внимание без знака ; в конце
InternalNetworkIPList=127.0.0.1

# IP для LoginServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
LoginserverHostname=127.0.0.1
LoginserverPort=2106
# Количество неправильных попыток соединения до бана IP
LoginTryBeforeBan=10
# Время между попытками соединения после истечения LoginTryBeforeBan. Значение в секундах. По умолчанию 10 минут.
LoginBlockAfterBan=600
GMMinLevel=100

# Адрес, на котором будет слушаться LoginServer, используйте * чтобы связать со всеми IP-адресами
LoginHostname=127.0.0.1

# Порт, на котором будет слушаться LoginServer
LoginPort=9014

# Если поставить True, любой GameServer сможет зарегистрироваться в свободном слоте LoginServer'a
AcceptNewGameServer = False

# Если False, лицензия показыватся не будет
# Рекомендуется оставить эту функцию по умолчанию (True)
ShowLicence = True

# Настройки базы данных
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2rt
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2rt
#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2rt/user=sa/password=
Login=root
Password=ibiten10
MaximumDbConnections=10

# Используемые значения: "True" - "False", опция определяет, автоматически регистрировать
# аккаунты или нет.
AutoCreateAccounts=True

# Задержка в минутах, после которой LoginServer обновит IP у игрового сервера (полезного у кого динамический IP)
IpUpdateTime=15

# Авторизация клиента через GameGuard
# LoginServer выкинет клиент, если не будет пройдена авторизация
ForceGGAuth=True

# Зашита от флуда. Время в милисекундах
EnableFloodProtection=True
FastConnectionLimit=15
NormalConnectionTime=700
FastConnectionTime=350
MaxConnectionPerIP=50

# unknown
RequestServerID   = 0
AcceptAlternateID = true

загрузка наград ...

Сообщение отредактировал Овощ - Воскресенье, 03.11.2013, 16:11
 
Форум L2edit.Ru » Lineage 2 » Раздел для новичков » Помогите Вывести Сервер в ИНЕТ!не получается=(
Страница 1 из 11
Поиск: