В обшем вот я решил поставить дополнения для серва а именно какиенить крылашки и вот как я понял из других темак проблема в пробелах но как можно узнать где именно ошибка? вот я тока что сверял с верхней строчкой все правильно но всеравно несохраняется... вот цыфорки самх крыльев
snaiperwolf, здесь посмотреть не получится, это надо открывать в нотпад++(я так делал по крайней мере) считать пробелы и выравнивать постоянно. брать нужно соответствующие. для кепки - кепку, для сапог - сапоги. для аксессуара - аксессуар. и считаешь пробелы от слова до слова. видишь разницу, изменяешь, вставляешь. не получилось значит ищешь дальше. я улыбаюсь не только когда рад вас видеть... иногда могу представлять как вас размазало грузовиком по асфальту... загрузка наград ...
А проблема может быть только в пробелах ? или если делалось например под интерлюд а заливаю на эпилог то еше в чомто может быть различие? загрузка наград ...
А проблема может быть только в пробелах ? или если делалось например под интерлюд а заливаю на эпилог то еше в чомто может быть различие?
вообще там кардинальные отличия. я улыбаюсь не только когда рад вас видеть... иногда могу представлять как вас размазало грузовиком по асфальту... загрузка наград ...
Код... Клиент: Gracia part2 Не умеете переписывать? Другой выход есть. Новичку полезно, знать. ищем... более подходящего по структуре "кода" монстра из грации парт 2: Я взял, Стрелка Арчера. У него более менее совпадают, коды, да и по объему он более менее подходит к мобу "кода" от клиента "финала".
И начинаем смотреть.... что же менять, прям как то не допирает, что и где, а менять нужно, так, смотриш первое значение в финал коде, и приписываешь, изменяешь его в "коде" клиента "парт2".
Показываю пример, чтобы всем было понятно. ПРИМЕР:
Вот из финала звуковой эффект ItemSound.armor_metal_weak_1 Видите? Он красным выделен самый первый эффект. Хорошо
Вот из парт 2 звуковой эффект ItemSound.sword_mid_3 Видите? Он красным выделен.
Здорово теперь стираем аккуратно его в нашем открытом "L2FileEdit'оре" заметьте, что стирать тоже нужно именно то что ты хочешь, стиреть... выделением и нажатия одной кнопки "Backspase" или еще какой, берем и стираем, нет это не правильно(. Стирать нужно так: ставим в определенном месте от кудо начинаем стирать это у нас ItemSound.sword_mid_3 выделенно красным начальная точка стирания. Стираем этот элемент до точки. Ярко голубым цветом выделенно то до кудо нужно стиреть. И так хорошо. теперь вписываем туда то что нам нужно тоесть "armor_metal_weak_1". Повторяем так же все со следующим эффектом должо это выглядеть так:
А что же дальше вы спросите, ведь больше мест, нет, а нужны то еще, а я вам отвечаю, желательно через 2 пробела, прописываем не достающие эффекты, должно получиться так: Хорошо после мы видим значение "3" его не трогаем и после него еще 3 значения? Удяляем их, а вот после них значение "3" удаляем. Ну опять же если вы все возьмете разом удалите, то у вас ничего не получится... сначало поставьте на значение 3 сотрите его, потом на другое значение, и так на каждое, когда удалили, три значения и "3"... вам останится дописать не достающие значения "MonSound" делаем так же как и делали звуковые эффекты... Вписывать нужно в ручную, не в коем случае не копирывать вставить. Править нужно, аккуратно, не нарушая цепь линии, ибо у вас он выдаст ошибку... Все сохроняем, выбираем версию заголовка 413 жмем, ок, Вуоля, все хорошо сохронилось вот файл http://depositfiles.com/files/r7t5jew9m
И так делаем со всем чем хотим изменить или удалить, следует, знать значения бывают прямо пропорциональные, друг другу тоесть зафиксированны между собой, бывает, такое что вы изминили значение, а другое так же и оставили, то он выдает, ошибку, и тут то вы входите в ступор и начинаете психовать бросать, все и говорить долбаный код... делаю по мануалу, и нечего не выходит, читайте мануалы внимательно!! И все будет получаться! А также проверяйте себя, после каждого изменения кода, значений... пересохраняйте, проверяйте... Изменили сохронили, все гуд... тут же заходим смотрим опять меняем, бамс, ошибка, Ога)) значит что - то тут не так.и т. д.
Вот эти значения: 4416 1 4410 10 4411 10 4412 12 4413 12 4275 2 4278 1 4274 Это ID скилла и его уровень, стоит знать, что всему есть придел... Если вы привысили лемит добавляемых скилов, то вам следует... Добавлять больше значений dtab1[0] - dtab1[25] - здесь перечисляем скиллы (ID и уровень скилла) опять же смотрите аккуратней не повредите структуру. будьте Внимательны!
Статья была написана пользователем kpuk для форума администраторов игровых серверов. может она поможет вам понять как переделывать под другие хроники
я улыбаюсь не только когда рад вас видеть... иногда могу представлять как вас размазало грузовиком по асфальту... загрузка наград ...