29.10.2020 | 11:17
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум L2edit.Ru » Lineage 2 » Раздел для новичков » Геодата (И снова йа :D)
Геодата
snaiperwolfДата: Воскресенье, 18.04.2010, 18:38 | Сообщение # 1
snaiperwolf
Группа: Постоянный
Сообщений: 177
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Вапрос как установить геодату?у меня есть сборка есть геодата они подходят так как шли вместе но при заходе в игру чаром я нечего сделать немогу хадить) ну соответсвенно вапрос как её настраивать поподробнее желательно) или мануалчик есть у каво есть
Еше мне очень кажется что мои конфиги оч отличаются так что я их выложу
Code
#===================================================#
# Даный файл является конфигуратором геодаты.       #
#===================================================#

GeodataDebug = False
PathfindDebug = False

GeoFirstX = 11
GeoFirstY = 10
GeoLastX = 26
GeoLastY = 26

# Паттерн для файлов геодаты.
# Файлы что подойдут под паттерн будут считатся файлами геодаты
GeoFilesPattern = l2j

# Обрабатывать ли двери в геодате
# Настройка влияет на ГеймСервер
AllowDoors = True

# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
AllowFallFromWalls = False

# Движение клавиатурой (стрелочками)
AllowMoveWithKeyboard = True

# оптимизация размещение гео в памяти, экономит около 150Мб памяти
# для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений
# java -Xms1g -Xmx1400m -Xmn192m -XX:PermSize=16m -cp l2pserver.jar l2p.debug.benchmark.GeoMatchesGenerator
CompactGeoData = False

# Мобы срезают углы, за счет чего нагрузка падает в несколько раз
# Могут застревать на поворотах и некрасиво обходить деревья
SimplePathFindForMobs = True

# Диагональный поиск. Возможно тратит больше ресурсов.
PathFindDiagonal = True

# Сглаживает путь.
# Стоит отключать только для дебага.
PathClean = True

# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно
# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути
PathFindBoost = 2

# Максимальная высота ступеньки для поиска пути
PathFindMaxZDiff = 32

# Максимальная высота ступеньки для геодаты
MaxZDiff = 64

# Минимальная разница между слоями
MinLayerHeight = 64

# Базовый вес ячейки
Weight0 = 0.5

# Вес "плохих" клеток первого плана
Weight1 = 2

# Вес "плохих" клеток второго плана
Weight2 = 1

# Настройка буфферов для поиска пути
PathFindBuffers = 8x100;8x128;8x192;4x256;2x320;2x384;1x500

# Прибавка к Z для пакетов
ClientZShift = 16

# Размер региона
DivBy = 2048
DivByForZ = 1024

# Номера квадратов геодаты с вертикальным разделением регионов (густонаселенные многоэтажные локации)
# Cruma Tower, Swamp of Screams, Garden of Eva, Tower of Insolence, Forge of the Gods, Imperial Tomb, Giant's Cave
VerticalSplitRegions = 20_21;22_16;22_25;23_18;25_14;25_15;25_19;24_23

# Выгружать пустые регионы? Экономит память.
UnloadEmptyRegions = True

Добавлено (18.04.2010, 16:43)
---------------------------------------------
Удалите тему разобрался biggrin хатя появился другой вапрос по поводу сборок l2j установил сборку поставил все вроде норм работает но в игре глюк с инвентарем отоброжается только 1ый итем в инвентаре и все и если одеть чтото другой то выкидывает с критом ктонить знает что это?

Добавлено (18.04.2010, 18:38)
---------------------------------------------
Помогли тему клоуз biggrin



загрузка наград ...

Сообщение отредактировал snaiperwolf - Суббота, 17.04.2010, 22:42
 
Форум L2edit.Ru » Lineage 2 » Раздел для новичков » Геодата (И снова йа :D)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: