27.09.2020 | 21:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум L2edit.Ru » Финансы и услуги » Вакансии » Ищу место работы на серверах l2
Ищу место работы на серверах l2
Мульт_ЫКДата: Среда, 02.03.2011, 19:27 | Сообщение # 1
Мульт_ЫК
Награды: 0
Статус: Offline
Ищу место работы EGM или Gm в l2 играю 6 лет с хроник С4 стаж Гм 3 года также 1 год держал свой сервер(по ACQ могу ответить почему закрыл).ACQ:595213027 все вопросы в ACQ.
P.S:Прошу нубов в ACQ даже не побывать писать.Отвечу только на норм предложение.

загрузка наград ...

4ipsДата: Среда, 02.03.2011, 20:55 | Сообщение # 2
4ips
Награды: 10
хД походу нуб здесь ты если даже правилно ICQ писать неумеиш

Помог?
ставь (+)

загрузка наград ...

manzharov123Дата: Среда, 02.03.2011, 21:09 | Сообщение # 3
manzharov123
Награды: 28
да меня это тоже удивило
(мог бы исправить)

Помог поставь +)))
загрузка наград ...

xvasyaДата: Пятница, 18.03.2011, 01:39 | Сообщение # 4
xvasya
Награды: 2
java или питон знаешь ?
загрузка наград ...

yablokoДата: Пятница, 18.03.2011, 05:48 | Сообщение # 5
yabloko
Награды: 6
Вот как работу ищут, а не пару слов ошибками
Code
Я понимаю что вам наверняка надоели письма с просьбами сделать их гмами, я вас понимаю как не кто другой потому что сам был администратором(реклама сервера) но пришлось закрыть как многие сервера из за недостатка финансовых средств и вот я много раз был Егм на серверах, а именно 7 раз. Вы не думайте что меня выгоняли из за распущенности,меня не выгоняли вообще а даже дорожили. Уходил я сам, по собственному желанию а в основном это были переезды из города в город. Я не раздаю вещи(поблажек нет), собранность,подчинение вам это все будет присутствовать во мне так сказать . Я надеюсь вы рассмотрите моё письмо вам и дадите на него ответ в ближайшее время. А да кстати, мне 25 лет и я из владимирской области.Моей целью сделать сервер более интересней и припятствовать понижению онлайна